Первый дрон DPD пролетел над Елисейскими Полями

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Дрон DPD был представлен публике в рамках первого фестиваля дронов, прошедшего в сентябре на Елисейских Полях в Париже. Аппарат способен перевозить крупногабаритные посылки весом до 3 килограммов на расстояние до 20 километров.

Устройство доставляет посылку в любое труднодоступное место, даже в горную местность и на острова. Дрон оборудован бортовым GPS, собственной системой навигации, которая способна передавать сигнал на расстояние до 50 км. Также создатели летающего аппарата установили камеру, которая передает данные в режиме реального времени. Работа дрона полностью автономна: он способен самостоятельно выполнять взлет, полет, приземление и возврат на базовую станцию – терминал DPD, который обеспечивает дополнительню защиту отправления и обородувания во время взлета и посадки.

На случай непредвиденных ситуаций разработчики дрона добавили в устройство парашют, который автоматически раскрывается при падении. Кроме того, в дрон встроен резервный электронный блок питания.

«Компания DPD заинтересована в поиске новых технологий доставки. Дроны могут стать быстрым и удобным способом, - говорит руководитель направления B2C DPD в России Сергей Егорушкин. – Имея способность развивать скорость до 30 км\ч и добираться до самых труднодоступных мест, дрон может стать вполне востребованной разработкой в сфере e-commerce».

Компании и сервисы: DPD
Автор: Александр

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook