Первый в России сервис гиперлокальной рекламы

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB

Компания AlterGeo, резидент Фонда «Сколково», запустила первый российский общедоступный сервис, открывающий возможность быстрого распространения баннерой рекламы с максимально точным геотаргетингом, — сообщается в пресс-релизе компании.

Новый уникальный для РФ сервис гиперлокальной рекламы называется Local Hero и представляет собой систему размещения интернет-рекламы «для тех, кто находится рядом».

алтер.jpg

Пользоваться новым функционалом предельно просто: необходимо задать местоположение точки продаж и указать радиус показа рекламы. Затем сайт предлагает «в два клика» собрать баннер из предложенных шаблонов, либо загрузить готовый. Следующим шагом система Local Hero мгновенно размещает баннер на крупнейших сайтах рунета, вычисляя местоположение пользователей, для того чтобы таргетировать рекламу только на тех людей, кто находится в нужном районе. По сути, реклама размещается на ресурсах с многомиллионной аудиторией, но рекламодатель существенно экономит на показах, которые нацелены на узкий локальный сегмент целевой аудитории. Минимальный радиус показа рекламы на данный момент составляет 500 метров.

«Традиционная интернет-реклама таргетируется максимум до города или даже региона. Local Hero позволяет сфокусироваться на отдельных микрорайонах, избегая показов на нецелевые территории и необходимости за них переплачивать», — говорит Антон Баранчук, генеральный директор компании AlterGeo.

Точное геотаргетирование обеспечивает гибридная система позиционирования AlterGeo, лидирующая на российском рынке технологий геолокации и позволяющая точно определять местоположение даже без GPS и ГЛОНАСС, в том числе в зданиях и в условиях плотной городской среды, где затруднен прием спутниковых сигналов. Она уже используется рядом рекламных агентств и сетей в рамках комплексных кампаний.

Компании и сервисы: Local Hero
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

22 сентября / Комментарии

7 суперидей по ретаргетингу

Без сомнения, ремаркетинг чертовски эффективен. Он дает возможность показывать рекламу уже подготовленной аудитории – людям, которые уже посещали ваш сайт, – и подтолкнуть их к конверсии или вернуть за еще одной покупкой. Пользователи скорее кликнут на ретаргетинговые объявления, чем на обычную медийную рекламу.
Не знаете, как сделать безумно эффективный ретаргетинг? Воспользуйтесь семью стратегиями, которые точно выстрелят.

далее →

21 сентября / Комментарии

Facebook представила новую динамичную рекламу для розничной торговли

Социальная сеть Facebook представила новую динамичную рекламу, благодаря которой рекламодатель получит возможность более эффективно продвигать свой товар. Он сможет создавать рекламную кампанию, которая продемонстрирует доступные товары в ближайшем для пользователя магазине.

далее →

19 сентября / Комментарии

Минимальный размер комиссии на Яндекс.Маркете составит от 2 до 4%

Яндекс.Маркет сообщил о том, что 27 сентября изменится минимальный размер комиссии за заказ, оформленный на Маркете. Это произойдёт в категориях, которые переходят на программу «Заказ на Маркете» осенью. Минимальный размер комиссии составит от 2 до 4% в зависимости от категории. По данным Яндекса, средние расходы на привлечение заказа с помощью переходов на сайт составляют около 5,8% от стоимости товара.

далее →

16 сентября / Комментарии

YouTube тестирует брендированный баннер с призывом к действию

Google анонсировал запуск нового формата видеорекламы на YouTube – TrueView for action. С его помощью рекламодатели смогут добавить в ролик брендированный баннер с призывом к действию.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook