Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Первый вендинговый аппарат по продаже автомобилей

Первый вендинговый аппарат по продаже автомобилей

Сервис онлайн-продаж автомобилей Carvana открыл в американском городе Нэшвилл пятиэтажный автомат по продаже машин. Об этом в интервью The Verge рассказал генеральный директор компании Эрни Гарсия.

«Клиент даже получает индивидуальную негабаритную монету, которую нужно бросить в проём, как в автомате, — говорит Гарсиа. — Монета активизирует роботизированную руку, которая захватывает ту машину, что клиент купил в интернете. Рука опускает машину, и другой робот проводит её по коридору к клиенту». После этого клиент может осмотреть автомобиль или взять его на тест-драйв.

Открывая автомат по продаже машин, Carvana сделал ставку на то, что будет использоваться меньше персонала, а лизинг площадей будет дешевле. Возможно, такие вендинговые аппараты появятся и в других городах США, а пока Carvana предлагает покрыть $200 от стоимости авиабилетов и трансфер от аэропорта для тех, кто хочет забрать свой автомобиль в Нэшвилле.

«Я думаю, это будет невероятный опыт для клиентов, — говорит Гарсия, — У нас есть автомобили, которые они ищут, и мы продаём их на $1500–$2000 дешевле, процесс покупки занимает 20 минут, а машина выдаётся в вендинговом аппарате. Люди будут собираться, чтобы посмотреть на такое!»

В начале августа этого 2015 года в городе Клифтон графства Дербишир в Великобритании вместо обычного стационарного магазина появился большой торговый автомат.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

Вопрос о налогообложении сладких напитков временно заморожен

Вред, который может быть нанесен отрасли и сложности с администрированием откладывают рассмотрение вопроса введения акциза еще как минимум на два года

далее →

28 сентября / Комментарии

Incity заменит мужскую одежду детской

Ритейлер «Модный континент», в который входит сеть магазинов одежды Incity, старается не отставать от тенденций и открыл первые четыре магазина Incity Kids – два в Москве и по одному в Воронеже и Санкт-Петербурге

далее →

28 сентября / Комментарии

«Азбука вкуса» и Сбербанк внедрили оплату по биометрии

Компания «Азбука Вкуса» объявляет об успешном запуске проекта оплаты покупок с помощью биометрических данных. Мнения экспертов

далее →

27 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» объявляет о запуске бренда совместно с фабрикой «Мария»

Кухонные студии под новым брендом MIA открываются в магазинах «Эльдорадо» по всей стране

далее →

27 сентября / Комментарии

Гипермаркеты в России почти достигли предела развития

Аналитики инвестиционной группы «Ренессанс капитал» провели исследование российского рынка и пришли к выводу, что потенциал позволяет, в обозримом будущем, открыть в регионах только 353 гипермаркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook