Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Первый вендинговый аппарат по продаже автомобилей

Первый вендинговый аппарат по продаже автомобилей

Сервис онлайн-продаж автомобилей Carvana открыл в американском городе Нэшвилл пятиэтажный автомат по продаже машин. Об этом в интервью The Verge рассказал генеральный директор компании Эрни Гарсия.

«Клиент даже получает индивидуальную негабаритную монету, которую нужно бросить в проём, как в автомате, — говорит Гарсиа. — Монета активизирует роботизированную руку, которая захватывает ту машину, что клиент купил в интернете. Рука опускает машину, и другой робот проводит её по коридору к клиенту». После этого клиент может осмотреть автомобиль или взять его на тест-драйв.

Открывая автомат по продаже машин, Carvana сделал ставку на то, что будет использоваться меньше персонала, а лизинг площадей будет дешевле. Возможно, такие вендинговые аппараты появятся и в других городах США, а пока Carvana предлагает покрыть $200 от стоимости авиабилетов и трансфер от аэропорта для тех, кто хочет забрать свой автомобиль в Нэшвилле.

«Я думаю, это будет невероятный опыт для клиентов, — говорит Гарсия, — У нас есть автомобили, которые они ищут, и мы продаём их на $1500–$2000 дешевле, процесс покупки занимает 20 минут, а машина выдаётся в вендинговом аппарате. Люди будут собираться, чтобы посмотреть на такое!»

В начале августа этого 2015 года в городе Клифтон графства Дербишир в Великобритании вместо обычного стационарного магазина появился большой торговый автомат.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook