Pinterest расширяет свои ecommerce-возможности

Смотрите в каталоге
Pinterest расширяет свои ecommerce-возможности

В июне этого года Pinterest запустил долгожданный продукт для ритейлеров: Buyable Pins. Одномоментно социальная сеть добавила на 2 миллиона пинов своих пользователей кнопку “Купить”. Недавно предствитель Pinterest заявил о существенном расширении возможностей ecommerce-платформы сети. Помимо расширения списка продавцов -- теперь их действительно десятки тысяч, -- Pinterest реализовал возможность приобретения понравившихся товаров прямо на странице социальной сети, без перехода на сайт продавца.

Как и раньше, продавать на Pinterest могут те магазины, которые работают на интегрированных с сетью платформах. Но если ранее речь шла скорее об экслюзивных решениях для крупных ритейлеров, то сейчас освоить новый канал продаж предлагается гораздо более широкому кругу продавцов. Так, “подкладывать” свои данные под кнопки Buy на пинах смогут те, кто выбрал в качестве платформы интернет-магазина Shopify, Demandware, Magento, BIG Commerce, IBM Commerce.

По словам CEO Pinterest Бена Сильбермана, возможность покупки вещей, фото которых пользователи выкладывают на свои доски, является наиболее часто запрашиваемой “фичей”, причём исходят такие запросы от самих потребителей а не от ритейлеров.

Компании и сервисы: IBM WebSphere Commerce, BigCommerce, Demandware, Shopify, Magento
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на новую модель работы с магазинами

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

далее →

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

22 сентября / Комментарии

7 суперидей по ретаргетингу

Без сомнения, ремаркетинг чертовски эффективен. Он дает возможность показывать рекламу уже подготовленной аудитории – людям, которые уже посещали ваш сайт, – и подтолкнуть их к конверсии или вернуть за еще одной покупкой. Пользователи скорее кликнут на ретаргетинговые объявления, чем на обычную медийную рекламу.
Не знаете, как сделать безумно эффективный ретаргетинг? Воспользуйтесь семью стратегиями, которые точно выстрелят.

далее →

21 сентября / Комментарии

Facebook представила новую динамичную рекламу для розничной торговли

Социальная сеть Facebook представила новую динамичную рекламу, благодаря которой рекламодатель получит возможность более эффективно продвигать свой товар. Он сможет создавать рекламную кампанию, которая продемонстрирует доступные товары в ближайшем для пользователя магазине.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook