Pinterest расширяет свои ecommerce-возможности

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS
Pinterest расширяет свои ecommerce-возможности

В июне этого года Pinterest запустил долгожданный продукт для ритейлеров: Buyable Pins. Одномоментно социальная сеть добавила на 2 миллиона пинов своих пользователей кнопку “Купить”. Недавно предствитель Pinterest заявил о существенном расширении возможностей ecommerce-платформы сети. Помимо расширения списка продавцов -- теперь их действительно десятки тысяч, -- Pinterest реализовал возможность приобретения понравившихся товаров прямо на странице социальной сети, без перехода на сайт продавца.

Как и раньше, продавать на Pinterest могут те магазины, которые работают на интегрированных с сетью платформах. Но если ранее речь шла скорее об экслюзивных решениях для крупных ритейлеров, то сейчас освоить новый канал продаж предлагается гораздо более широкому кругу продавцов. Так, “подкладывать” свои данные под кнопки Buy на пинах смогут те, кто выбрал в качестве платформы интернет-магазина Shopify, Demandware, Magento, BIG Commerce, IBM Commerce.

По словам CEO Pinterest Бена Сильбермана, возможность покупки вещей, фото которых пользователи выкладывают на свои доски, является наиболее часто запрашиваемой “фичей”, причём исходят такие запросы от самих потребителей а не от ритейлеров.

Компании и сервисы: Shopify, BigCommerce, Magento, Demandware, IBM WebSphere Commerce
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook