Pinterest запустил коммерческие аккаунты

Пользователи часто используют социальные сети для развития собственного бизнеса. Осознавая всю важность этой возможности социальной сети — Pinterest запустил коммерческие аккаунты, которые должны будут вести компании и предприниматели, желающие продвигать свою продукцию через социальную сеть. Напомним, что до сегодняшнего дня на Pinterest была запрещена всякая продажа и коммерция.

Таким образом, социальная сеть разделила пользователей обычных и «бизнес-аккаунтов», представив владельцам последних больше возможностей для продвижения и развития: дополнительные значки, кнопки и виджеты. К тому же, обычные пользователи могут перевести свой аккаунт в категорию «бизнес аккаунта».

Создатели сервиса отмечают, что «бизнес-аккаунты» сейчас создаются не с целью монетизации социальной сети. Тем не менее, в будущем социальная сеть планирует представить владельцам «бизнес-аккаунтов» некоторые возможности аналитики.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook