Pinterest запустил ленту подарков

Cоциальный сервис Pinterest в дополнение к существующему рекламному формату Promoted Pins запустил специальную ленту GiftsПодарки»). Новинка призвана существенно облегчить выбор пользователем нужного товара при совершении покупок.

В ленте Gifts будут транслироваться пины только тех продуктов, для которых указаны такие атрибуты как: цена, наличие и место, где данный товар можно приобрести.

Pinterest запустил ленту подарков

«Нам уже удалось выяснить, что пины товаров имеют более высокий CTR, чем обычные записи-пины; и, благодаря наличию логотипа компании, делают брэнд более узнаваемым. Также пользователи будут получать уведомления по e-mail в том случае, если отмеченный ими товар, упал в цене», - комментирует запуск сотрудник сервиса Кевин Найт (Kevin Knight) в корпоративном блоге Pinterest.«Более того, новая лента имеет несколько ценовых фильтров: $$$$ — будет означать, что цена товара выше 200 долл., $$$ — стоимость находится в пределах от 50 до 200 долл., $$ — от 25 до 50 долл., и $ — ниже 25 долл. Таким образом, вы всегда сможете подобрать что-нибудь по вашим возможностям», — добавляет он.

Представители Pinterest добавляют, что работа над Gifts ещё не закончена, поэтому в ближайшем будущем пользователи могут ожидать расширения функционала нового инструмента.

Компаниям, которые заинтересованы в отображении их товаров в новой ленте, рекомендуется воспользоваться расширенным шаблоном Rich Pins.

Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook