Pinterest запустил сервис Pinterest Web Analytics

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS
Pinterest запустил сервис Pinterest Web Analytics

Pinterest начал развёртывание инструментов для монетизации, сообщает Techcrunch. Зарегистрированным в сети компаниям предоставлена система статистики - Pinterest Web Analytics.  Это инструмент, который позволит ритейлерам видеть, сколько посетителей сервиса ссылаются на их сайты.

С 8 марта всем компаниям, зарегистрированным в Pinterest, доступны бесплатные счетчики, которые показывают, сколько пользователей переходили по «пинам» с сайта, количество показов каждого «пина», а также число переходов на сайт из Pinterest.

Сейчас на сайте Pinterest все еще нет рекламы, а возможно её и не будет вовсе – вместо этого социальный сервис уже сейчас наглядно демонстрирует ритейлерам, что он является мощным маркетинговым инструментом для бизнеса.

Pinterest запустил сервис Pinterest Web Analytics

«Ретвиты» и «бесплатные» переходы на сайты совершаются во всех сетях, работает традиционная реклама, наконец продавцами монетизируется и органический трафик. Однако согласно данным e-commerce платформы Shopify, в пользу Pinterest свидетельствует повышенная конверсия. Человек, привлеченный из графической соцсети, покупает на 10% чаще.

В течение этого года Pinterest планирует запустить еще один сервис для пользователей – рекомендации материалов на основе того, что они добавили себе на доску. Станет ли этот сервис ещё одним инструментом для ритейлеров – пока не сообщается.

Источник:  techcrunch.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Shopify
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook