Pinterest запустил сервис Pinterest Web Analytics

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS
Pinterest запустил сервис Pinterest Web Analytics

Pinterest начал развёртывание инструментов для монетизации, сообщает Techcrunch. Зарегистрированным в сети компаниям предоставлена система статистики - Pinterest Web Analytics.  Это инструмент, который позволит ритейлерам видеть, сколько посетителей сервиса ссылаются на их сайты.

С 8 марта всем компаниям, зарегистрированным в Pinterest, доступны бесплатные счетчики, которые показывают, сколько пользователей переходили по «пинам» с сайта, количество показов каждого «пина», а также число переходов на сайт из Pinterest.

Сейчас на сайте Pinterest все еще нет рекламы, а возможно её и не будет вовсе – вместо этого социальный сервис уже сейчас наглядно демонстрирует ритейлерам, что он является мощным маркетинговым инструментом для бизнеса.

Pinterest запустил сервис Pinterest Web Analytics

«Ретвиты» и «бесплатные» переходы на сайты совершаются во всех сетях, работает традиционная реклама, наконец продавцами монетизируется и органический трафик. Однако согласно данным e-commerce платформы Shopify, в пользу Pinterest свидетельствует повышенная конверсия. Человек, привлеченный из графической соцсети, покупает на 10% чаще.

В течение этого года Pinterest планирует запустить еще один сервис для пользователей – рекомендации материалов на основе того, что они добавили себе на доску. Станет ли этот сервис ещё одним инструментом для ритейлеров – пока не сообщается.

Источник:  techcrunch.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Shopify
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook