Pinterest запустила функцию покупки товаров из приложения

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Социальная сеть Pinterest официально анонсировала функцию Buyable Pins, которая откроет для пользователей сервиса возможность покупать понравившиеся товары из рекламных объявлений, не покидая приложения.

Как это будет работать: спонсированные пины, ценник в которых подсветится голубым цветом, будут означать доступность для покупки товаров напрямую из Pinterest. Кроме того, владельцы аккаунтов смогут использовать специальный фильтр стоимости, чтобы находить нужные предложения.

Pinterest запустила функцию покупки товаров из приложения

Помимо прочего, каждое такое объявление может содержать несколько вариантов цветов для одной модели, а выбрать понравившуюся расцветку позволит опция пролистывания внутри пина.

Pinterest запустила функцию покупки товаров из приложения

После того, как пользователь примет решение о покупке, он сможет оплатить ее с помощью сервиса Apple Pay либо банковской картой. Персональные данные, вводимые при совершении операции, будут сохранятся в социальной сети (с соблюдением политики безопасности), так что «забивать» их повторно не придется.

При этом Pinterest отмечает, что информация по кредитным картам пользователей не будет предоставляться продавцам, в то же время и сам сервис не получит к ней доступ. Компания сотрудничает с надежным разработчиком платежных технологий, который проводит сделку путем идентификации уникального номера устройства, отправившего запрос.

Pinterest запустила функцию покупки товаров из приложения

Buyable Pins станут доступны владельцам iPhone и iPad, находящимся на территории США, в течение ближайших нескольких недель. Решение для Android и десктопной версии будет реализовано чуть позже. 

Компании и сервисы: Apple Pay
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook