Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Росалкогольрегулирование разработало условия продажи алкоголь онлайн

Как сообщают «Известия», экспертный совет при Росалкогольрегулировании (РАР) разработал новую систему, разрешающую торговать алкоголем в интернете. Пока лицензию на продажу смогут получить лишь компании, чем уставной капитал не менее 10 миллионов рублей, при этом они должны находиться в Санкт-Петербурге и области, Москве и области, Севастополе или в Крыму.

В дальнейшем предполагается, что будет создан отдельный реестр сайтов, в котором будут перечислены компании, получившие официальное разрешение на торговлю алкогольной продукции по средствам Интернет. Отдельно замечено, что продажи онлайн будут ограничены по возрасту покупателей и времени продажи, точно также как и в обычных магазинах.

Системой РАР полагается, что получить лицензию на продажу спиртного онлайн смогут исключительно те компании, который на данный момент уже имеют лицензии на закупку, хранение и поставку алкогольной продукции и спиртосодержащей пищевой продукции.

Также в будущем ожидается назначить единый уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, который будет заниматься выдачей лицензий на розничную продажу алкогольной продукции дистанционным способом. Госпошлину на онлайн торговлю алкоголем планируют приравнять к госпошлине, которую платят для осуществления закупки, хранения и поставки товара в обычной торговле.

Оплата за алкоголь, проданный онлайн, должна будет производиться только с использованием платежных карт. Все требования к онлайн торговле, которые в данный момент предъявляются к отражению реализации алкоголя в Единой государственной автоматизированной системе ЕГАИС, сохраняются. При несоблюдении правил прописанных в кодексе будет производиться отзыв лицензии.

Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook