Планы на будущее российских IT-студентов

Планы на будущее российских IT-студентов

Mail.Ru Group и рекрутинговая компания Smart Start провели исследование, в ходе которого выяснили, хотят ли студенты IT- факультетов становиться стартаперами, какие сферы они считают наиболее перспективными, какого рода помощь им нужна – и нужна ли вообще.

Выяснилось, что по окончанию учебы лишь 1 из 10 студентов планирует начать карьеру в стартапе — в качестве его создателя (6% опрошенных) или сотрудника (4%). Большинство же мечтает попасть в крупную компанию: таких почти половина (46%).

68% студентов не собираются становиться стартаперами. Большинство (38%) хотели бы сначала набраться опыта, работая в компании. Еще 24% считают стартапы в современных условиях крайне рискованным начинанием. 23% считают себя недостаточно опытными, чтобы начать собственное дело. А практически каждый пятый опрошенный уверен, что работа в компании для него куда перспективней.

Впрочем, тех, кто мечтает открыть собственное дело, также немало – почти треть. Среди наиболее перспективных направлений они называют кибербезопасность (32%), игры (28%), мобильные приложения (27%), IT-услуги для бизнеса (24%) и облачные сервисы (18%).

В личный стартап студенты готовы вложить в среднем 185 тысяч рублей. Развивать собственное дело 27% студентов рассчитывают на деньги инвесторов. 21% уверены, что в развитие стартапа нужно вкладывать прибыль других проектов. На кредит и деньги родителей надеется примерно одинаковое число опрошенных – 14% и 13%, соответственно. 12% готовы положиться на краудфандинг.

Будущие предприниматели предпочитают работать над проектом в одиночку (42%) или в небольшой команде единомышленников (24%). Лишь каждый десятый хочет взять себе в помощь более пяти человек. В опросе приняли участие 350 человек, обучающихся в ведущих российских технических вузах: МГТУ им. Н. Э. Баумана, МГУ им. М. В. Ломоносова, МФТИ и других.

Подробные итоги исследования в инфографике:

Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #49

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 8 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

7 декабря / Комментарии

Россияне сокращают траты на покупки в интернете

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, в последние два года доля интернет-покупателей остается стабильной: каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городах с населением более 100 тыс., делает покупки через интернет хотя бы раз за 3 месяца. Несмотря на это, средние траты на покупки онлайн уменьшились.

далее →

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook