Планы на будущее российских IT-студентов

Планы на будущее российских IT-студентов

Mail.Ru Group и рекрутинговая компания Smart Start провели исследование, в ходе которого выяснили, хотят ли студенты IT- факультетов становиться стартаперами, какие сферы они считают наиболее перспективными, какого рода помощь им нужна – и нужна ли вообще.

Выяснилось, что по окончанию учебы лишь 1 из 10 студентов планирует начать карьеру в стартапе — в качестве его создателя (6% опрошенных) или сотрудника (4%). Большинство же мечтает попасть в крупную компанию: таких почти половина (46%).

68% студентов не собираются становиться стартаперами. Большинство (38%) хотели бы сначала набраться опыта, работая в компании. Еще 24% считают стартапы в современных условиях крайне рискованным начинанием. 23% считают себя недостаточно опытными, чтобы начать собственное дело. А практически каждый пятый опрошенный уверен, что работа в компании для него куда перспективней.

Впрочем, тех, кто мечтает открыть собственное дело, также немало – почти треть. Среди наиболее перспективных направлений они называют кибербезопасность (32%), игры (28%), мобильные приложения (27%), IT-услуги для бизнеса (24%) и облачные сервисы (18%).

В личный стартап студенты готовы вложить в среднем 185 тысяч рублей. Развивать собственное дело 27% студентов рассчитывают на деньги инвесторов. 21% уверены, что в развитие стартапа нужно вкладывать прибыль других проектов. На кредит и деньги родителей надеется примерно одинаковое число опрошенных – 14% и 13%, соответственно. 12% готовы положиться на краудфандинг.

Будущие предприниматели предпочитают работать над проектом в одиночку (42%) или в небольшой команде единомышленников (24%). Лишь каждый десятый хочет взять себе в помощь более пяти человек. В опросе приняли участие 350 человек, обучающихся в ведущих российских технических вузах: МГТУ им. Н. Э. Баумана, МГУ им. М. В. Ломоносова, МФТИ и других.

Подробные итоги исследования в инфографике:

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

22 сентября / Комментарии

В Казани и Екатеринбурге темп прироста интернет-магазинов впервые превысил показатели Москвы и Санкт-Петербурга

В 2016 году зафиксирован рекордный темп прироста интернет-магазинов в Казани и Екатеринбурге: он составил 25%. В то время как в Москве и Санкт-Петербурге их число выросло лишь на 24%.По данным деловой сети интернет-магазинов n4.biz, регионы вышли в лидеры по интернет-торговле впервые за последние несколько лет. В прошлом году на первом месте была Москва со значительным приростом в 41%. Следом за ней шли Ростов-на-Дону (+25%) и Санкт-Петербург (+21%).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook