Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Планы открытия X5 300 новых магазинов «Пятерочка» на площадях «Ростелекома»

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

X5 Retail Group объявила о подписании Соглашения о намерениях между федеральной торговой сетью «Пятерочка» и ОАО «Ростелеком».

Согласно документу, стороны намерены создать условия для долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества, направленного на повышение эффективности использования объектов недвижимости, находящихся в собственности «Ростелекома. Предполагается, что в течение 2015-2017 гг. «Ростелеком» предложит торговой сети «Пятерочка» к покупке и в долгосрочную аренду объекты для открытия около 300 универсамов. Площадь одного такого объекта – от 350 кв м.

Роман Ткачук, старший аналитик ИГ "Норд-Капитал" отмечает, что реализация этих планов будет позитивным для обеих компаний. "Ростелеком" избавится от излишних “технологических площадей” (компания перешла на современные технологии связи и в них нет необходимости), а X5 Retail нашла интересный вариант для увеличения своей сети магазинов. При этом в зависимости от места расположения недвижимости, ритейлер может разместить либо дискаунтер (Пятёрочка), либо гипермаркет (Карусель), либо магазин премиум-класса (Перекрёсток).

Благодаря этой инициативе темпы роста площадей X5 в ближайшие годы могут возрасти. Потенциальные 300 новых магазинов – это треть от общего числа магазинов, открытых в 2014 году. В последние годы X5 Retail уступил лидирующие позиции по основным показателям в потребительском секторе Магниту, а темпы роста компании были ниже, чем у конкурентов (у того же Магнита, ДИКСИ, Ленты, Окей). X5 Retail в 2012-2013 гг. испытывала определённые проблемы из-за снизившихся финансовых показателей и смены менеджмента, но в прошлом году наметилась тенденция к улучшению ситуации. Соглашение с "Ростелекомом" может помочь компании реализовать амбициозную стратегию развития. Впрочем, в борьбу за освободившиеся площади "Ростелекома" могут вступить и другие российские ритейлеры.

Компании и сервисы: Окей, Пятерочка, Магнит, Карусель
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook