Платежная система PayPal намерена расширить штат в России

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Платежная система PayPal намерена расширить штат в России

Крупнейшая в мире платежная система PayPal намерена расширить свой штат в России — за последний месяц компания опубликовала пять новых вакансий, подразумевающих работу в стране, свидетельствует сайт компании eBay, которой принадлежит PayPal.

PayPal с 17 сентября 2013 года начала полноценно работать на российском рынке, позволяя оплачивать покупки в интернет-магазинах, принимать платежи, перечислять деньги на счета другим пользователям и выводить их через банковские счета в российской национальной валюте — рублях. Президент PayPal в интервью Digit.ru заявлял, что компания продолжит инвестировать в российский рынок.

Две вакансии, опубликованные 10 января на сайте eBay, связаны с управлением и развитием продуктов PayPal в России, анализом потребностей местного рынка и разработкой рекомендаций для улучшения продуктов платежной системы. Одна из этих позиций — Head of Product — подразумевает управление командой разработчиков, базирующихся в Индии, а также кросс-функциональными командами в Париже и Сан-Хосе. Обе вакансии требуют опыта работы в мультикультурных командах, а степень MBA станет плюсом для кандидата.

«Действительно, мы открыли несколько новых позиций в российском отделении PayPal. Россия — очень важный рынок для нашей компании, у нас большие планы и наша команда растет. Что касается вакансии Head of Product, данный сотрудник будет отвечать за развитие, локализацию и запуск продуктов PayPal в России», — сказал Digit.ru региональный директор PayPal Владимир Малюгин.

Чуть ранее — 3 января — на сайте eBay появилась вакансия менеджера по управлению взаимоотношениями с партнерами PayPal из числа крупных ритейлеров в России. В декабре компания начала искать специалиста, ответственного за соответствие продуктов PayPal локальным законодательным требованиям, а также интерна в отдел документооборота.

Таким образом, все российские вакансии PayPal в открытом доступе связаны с бизнес-процессами компании, а разработчиков платежная система пока не ищет. На данный момент PayPal в России поддерживают несколько тысяч ритейлеров, число российских пользователей система не разглашает. Основной российский конкурент PayPal — это сервис электронных платежей «Яндекс.Деньги».

Источник: digit.ru
Компании и сервисы: Яндекс.Деньги, PayPal
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Марк Завадский: «возможность налоговой регистрации иностранных интернет-магазинов появится только в 2021 году»

Целесообразно говорить о введении НДС для иностранных интернет-магазинов в России в 2022 и 2023 годах с учетом имеющегося опыта в Евросоюзе. Такое мнение директор по развитию AliExpress в России и СНГ Марк Завадский высказал, выступая на Гайдаровском форуме.

далее →

16 января / Комментарии

Яндекс.Касса стала эксклюзивным платёжным провайдером renault.ru

Онлайн-шоурум Renault начал принимать оплату через Яндекс.Кассу — универсальное платёжное решение Яндекс.Денег для бизнеса. Это позволит предоплачивать на renault.ru любые автомобили 2016 модельного года.

далее →

10 января / Комментарии

Яндекс.Кассу встроили в 1С:Предприятие

Яндекс.Касса стала оператором платежей в 1С:Предприятии. Это популярная в России система управления и учёта — её используют более 1,5 млн организаций. Они смогут выставлять клиентам счета и принимать платежи прямо в этой системе — без дополнительных настроек. Новая услуга подойдёт как компаниям, активно продающим товары и услуги через интернет, так и тем, у кого даже нет сайта.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Ошибка на 10 миллионов рублей: сеть пицерий «Додо пицца» ошибочно отменила 10 тыс. транзакций клиентов

Генеральный директор сети пицерий «Додо пицца» Федор Овчинников сообщил на своих страницах в соцсетях, что из-за технической ошибки сайт пицерии отменил более 10 тыс. транзакций клиентов, оплативших свои заказы банковскими картами через "Яндекс. Кассу".

далее →

14 декабря 2016 / Комментарии

Яндекс.Касса поможет интернет-магазинам выставлять счета через CRM

Яндекс.Касса стала оператором платежей в retailCRM — системе автоматизации интернет-магазина, к которой подключены больше 2,5 тысяч онлайн-площадок. Теперь они смогут выставлять клиентам счета по смс, электронной почте или в мессенджере и принимать онлайн-оплату популярными способами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook