Платформа «Спутник» ищет партнёра для привлечения трафика

Платформа «Спутник» ищет партнёра для привлечения трафика

Государственный интернет-поисковик "Спутник", так и не выбившийся в лидеры поискового рынка, решил найти партнера для улучшения показателей по трафику. Для этого был объявлен тендер, опубликованный на сайте госзакупок. Заявки принимаются только неделю — с 5 августа до 13 августа 2015 года. Победитель получит договор с максимальной стоимостью 9,8 млн рублей.

Сервисно-поисковую платформу «Спутник» телеком-оператор «Ростелеком» запустил в мае 2014 года. Помимо поисковика платформа включает в себя 10 сервисов, среди которых "Новости", "Карты", "Афиша для детей", "Мой дом", "Медицина", "Удобная страна" и др. В феврале текущего года госпоисковик запустил мобильный браузер для смартфонов, совместимый с ОС Android и iOS и который можно скачать на Google Play.

Однако, поисковик не получил большой популярности среди россиян: большой всплеск посещаемости наблюдался только в первые два месяца существования — 1,9 млн. человек, а к июню аудитория сократилась до 508 тысяч человек. Сейчас руководство платформы приняло решение повышать траффик при помощи специализированного агентства, которое планируется найти посредством тендера.

Такой тендер был опубликован на сайте госзакупок 5 августа 2015 года. "Госпоисковик ищет подрядчика, который за 9,8 млн рублей займется "увеличением аудитории пользователей продуктов, размещенных на сайте sputnik.ru, а также мобильных приложений". Согласно тендерной документации, договор предполагает привлечение аудитории к проектам "Новости", "Карты", "Афиша для детей", "Медицина", а также мобильным приложениям "Браузер.Спутник", "Лекарства" и "Мой дом".

Заявки принимаются только в течение недели — до 13 августа 2015 года. В этот же день планируется подвести итоги.

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 января / Комментарии

В YouTube будет больше данных для таргетинга

YouTube сообщил, что рекламодатели теперь смогут использовать данные аккаунтов Google для таргетинга. Также представители сервиса рассказали, что сейчас более 50% просмотров видео совершается с мобильных устройств.

далее →

23 января / Комментарии

«Киберпонедельник-2017» защитит права покупателей

Организаторы акции «Киберпонедельник-2017» на площадке Kiberponedelnik.com совместно с Союзом Потребителей Российской Федерации (СПРФ) обеспечат контроль качества скидок и окажут юридическую поддержку потребителям в случае выявления нарушений.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook