Платформа вовлечения покупателя в процесс покупки Personali выходит на российский рынок

Смотрите в каталоге
Привлечение клиентов
Платформа вовлечения покупателя в процесс покупки Personali выходит на российский рынок

Международная компания Personali, предлагающая интернет-магазинам интерактивную платформу вовлечения покупателя в процесс покупки, расширяет свое присутствие на российском рынке. Партнером Personali в России стала группа компаний Assist, предоставляющая услуги мобильного и интернет-эквайринга.

Personali – онлайн-сервис, который позволяет интернет-магазинам увеличивать продажи и повышать лояльность клиентов. Это достигается благодаря разработанному компанией интерактивному функционалу по удержанию покупателя на веб-сайте магазина, изменению цены и предоставлению скидки на товар. Сервис отслеживает поведение посетителей сайта и вовлекает их в процесс покупки, предлагая, например, скидку на определённые товарные позиции, бесплатную доставку или возможность поторговаться с продавцом непосредственно в момент принятия решения о покупке. Таким образом, покупатель проводит больше времени на веб-сайте ритейлера и становится активным участником процесса формирования цены на товар, что существенно повышает вероятность совершения покупки и положительно сказывается на лояльности к продавцу. Поскольку финальную цену устанавливает сам ритейлер, Personali значительно увеличивает продажи при сохранении достаточной маржи.

Неотъемлемой частью сервиса является механизм, позволяющий контролировать эффективность работы функционала по ключевым показателям. Так, по статистике Personali, сервис способствует увеличению конверсии в среднем на 32%, росту количества вернувшихся покупателей на 65%, а также росту средней выручки на одного покупателя – ARPU – в среднем на 25%.

Компания Personali была создана в 2011 году и за время своего существования привлекла в общей сложности 15 миллионов долларов венчурных инвестиций. Personali работает по всему миру, в числе клиентов компании – крупные европейские и американские онлайн-магазины, в частности, GAP, Macy’s, Orange, Cdiscount, Showroomprive и др. Совокупный объем дополнительной выручки, сгенерированной сервисом за все время его работы, составил более 350 миллионов долларов. Компания планирует расширять свое присутствие в России, с этой целью было заключено соглашение о сотрудничестве с группой компаний Assist, ставшей маркетинговым и операционным партнёром сервиса на территории РФ.

«Рынок e-commerce в России растет быстрыми темпами, и мы уверены, что использование нашего сервиса может дать российским компаниям достойный результат в формировании лояльности покупателей и дополнительной прибыли, – говорит генеральный директор компании Personali Ноам Явиц. – Мы ожидаем, что это будет интересно большому числу крупных участников рынка интернет-торговли в России. Поэтому мы выбрали в качестве партнера группу компаний Assist, которая давно работает в этой сфере, имеет прочные отношения с большим числом ритейлеров и хорошо знает специфику бизнес-модели SaaS».

«Для Assist представляет большой интерес сотрудничество с компанией Personali, и мы уверены в хороших перспективах этого сервиса на российском рынке, – комментирует генеральный директор группы компаний Assist Игорь Войтенко. – Решение Personali, основанное на поведенческой психологии покупателя и дающее ему возможность поторговаться с продавцом, поможет отечественным интернет-магазинам конкурировать с зарубежными ритейлерами».

Компании и сервисы: Personali, ASSIST, Gap
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

Интернет-торговля в России - итоги 1-го полугодия 2016 года

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования рынка интернет-ритейла за первое полугодие 2016 года. Особое внимание уделено трансграничной торговле, в которой, кстати, 90% отправлений приходится на китайские интернет-магазины. Рассмотрим результаты исследования подробнее.

далее →

27 сентября / Комментарии

Итоги работы АКИТ за год

В Москве прошло ежегодное собрание Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), в рамках которого были подведены итоги года, прошли выборы президента и состоялось вступление в Ассоциацию новых компаний

далее →

26 сентября / Комментарии

«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

далее →

21 сентября / Комментарии

Сингапурский инвестфонд требует признать «Юлмарт» банкротом

Сингапурский инвестфонд Templeton Asset Management Limited подал иск о банкротстве группы Ulmart Holdings — материнской компании российского интернет-ритейлера «Юлмарт», пишет RNS со ссылкой на материалы Восточно-Карибского верховного суда при организации Восточно-Карибских государств и Высокого суда правосудия Британских Виргинских островов.

далее →

19 сентября / Комментарии

Terrasoft приглашает на День CRM в бизнес-школе СКОЛКОВО

25 октября в кампусе бизнес-школы СКОЛКОВО состоится главное CRM-событие осени — День CRM’ 2016. В программе мероприятия — 25 докладов от лидеров бизнеса с лучшими кейсами и историями успеха в маркетинге, продажах, сервисе и IT.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook