«Платформа Ютинет» закрыла интернет-магазины sotmarket.ru и utinet.ru

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Холдинг «Платформа Ютинет» после продажи ритейлера e96.ru «Техносиле» решил закрыть оставшиеся под контролем компании онлайн-магазины sotmarket.ru и utinet.ru. Об этом пишет Roem.ru со ссылкой на двух источников на рынке онлайн-ритейла.

В настоящее время на сайте sotmarket.ru расположены ссылки на товары в других магазинах. На сайте utinet.ru с ноября 2015 года расположена ссылка на e96.ru, свидетельствуют данные archive.org.

Один из собеседников Roem.ru говорит, что продавцы запросили слишком высокую цену за активы. «Продающая сторона хотела слишком много денег, последняя цена, которая звучала, была около $300 тысяч за три магазина. В итоге продать удалось только e96.ru», — сказал он. Сумма сделки по продаже e96.ru оценивалась в 1,5 млрд рублей, но на самом деле была намного меньше, говорит источник издания.

В настоящее время 20% «Платформы Ютинет», которые принадлежали основателю «Сотмаркета» Всеволоду Страху, находятся под залогом у IQ One Holdings, мажоритарного акционера холдинга. Страху пришлось подписать договор залога, так как «Платформа Ютинет» иначе отказывалась оплачивать счета за поставку электроники «Сотмаркету», при этом поручителем по этим счетам выступал сам основатель площадки.

В компании Sferiq, которая управляет IQ One Holdings, отказались от комментариев.

Компании и сервисы: Техносила
Автор: Анна

Подписаться на новости

Leadhit поглощает Crossss

Сервис персонализации и повышения эффективности входящего трафика LeadHit поглотил онлайн-платформу товарных рекомендаций для интернет-магазинов Crossss.

далее →

РАЭК и РОЦИТ предлагают интернет-магазинам саморегулирование

В рамках открытия форума “И+ Торговля” 28 июня 2016 года была презентована концепция саморегулирования для интернет-магазинов, а также рейтинг интернет-магазинов.

далее →

Прямая трансляция с конференции YaC/m 2016

Конференция Yet another Conference on Marketing проходит уже в четвёртый раз и в этом году посвящена развитию цифровых рекламных технологий. В числе основных тем — алгоритмические решения в коммуникациях, автоматизированные и персонализированные средства доставки рекламных сообщений и аналитические инструменты для оценки их работы.

далее →

«Яндекс.Деньги» объявил тендер на digital-продвижение проекта

Сервис «Яндекс.Деньги» ищет подрядчика, который будет заниматься digital-продвижением проекта. Договор с рекламным агентством планируется заключить на два года.

далее →

Яндекс.Директ запускает автоматическое удаление некоторых кампаний

Команда Яндекс.Директа сообщила о скором вступлении в силу правил автоматического удаления некоторых незапущенных рекламных кампаний, преимущественно хранящихся в архиве как черновики.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook