Почему россияне не покупают с мобильных устройств

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама

78% пользователей мобильного интернета используют свои мобильные устройства для принятия решения о покупке товаров и услуг.

При этом, только 40% пользователей совершают покупки при помощи мобильных устройств. Таким образом, больше половины мобильной аудитории используют канал мобильной рекламы для удовлетворения своей потребности в информации, совершая покупки либо локально, либо с помощью большого интернета. По сравнению с 2012 годом, в 2013 году показатели изменились незначительно.

Почему россияне не покупают с мобильных устройств

К таким выводам пришли аналитики компании WapStart, лидера российского рынка мобильной рекламы. Исследование проводилось в форме опроса, распространяемого среди аудитории мобильной рекламной сети Plus1 WapStart. Аудиторию исследования составили пользователи мобильных устройств из России и стран СНГ

В ходе исследования также были определены основные причины, мешающие пользователям мобильного интернета совершать онлайн покупки при помощи своих мобильных гаджетов.

Почему россияне не покупают с мобильных устройств

Так было установлено, что самыми популярными причинами отказа от онлайн покупок в мобильном интернете являются неудобство ввода информации и недоверие к безопасности сети. Эти варианты были выбраны 30% аудитории.

Медленное и ненадежное соединение вызывает опасение при совершении транзакции у 22% пользователей.

Отсутствие мобильной версии сайта и привычка совершать покупки при помощи ПК стало проблемой для 15% пользователей.

Около 5% пользователей выбрали свой вариант.

Сравнивая результаты последнего исследования с результатами исследования 2012 года, распределение ответов осталось примерно одинаковым. Однако, количество пользователей, имеющих привычку совершать покупки при помощи ПК, значительно сократилось. Разница между результатами исследований составила 5%. В то же время, за последний год на 5% выросло количество пользователей, не доверяющих безопасности сети. Эти показатели говорят не только об увеличении распространения мобильных устройств среди населения России и стран СНГ, но и о растущей важности мобильных гаджетов в жизни людей.

Аудитория исследования превысила 25 миллионов пользователей в сутки. Всего же, в исследовании приняло участие более 20 000 пользователей из России и стран СНГ.

Компании и сервисы: WapStart
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook