«Почта России» будет принимать посылки в открытом виде

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
«Почта России» будет принимать посылки в открытом виде

«Почта России» будет принимать посылки в открытом виде, в том случае, если «антитеррористический» пакет не потребует оснащать все её отделения специальным оборудованием. Об этом говорится в заявлении замгендиректора по пересылочному бизнесу «Почты России» Сергея Малышева.

«В настоящее время анализируется трактование нового закона и его возможное влияние на правила оказания услуг почтовой связи. В случае если закон не будет обязывать оснащать все 42 тысячи отделений почтовой связи дорогостоящим рентгенотелевизионным оборудованием, которое уже сегодня применяется на крупных сортировочных центрах, то инвестиции будут несопоставимо ниже максимально предполагаемых», — сообщил Малышев.

«Мы надеемся, что обеспечение дополнительного контроля безопасности вложений будет возможно путём изменения регламента оказания услуг почтовой связи. В частности, приём посылок от отправителя в открытом виде.

Такая практика уже неоднократно применялась в отделениях почтовой связи при проведении мероприятий, требующих усиления мер безопасности, например во время з​имних Олимпийских игр в Сочи», — напомнил он, добавив, что эта мера не потребует «значительных дополнительных расходов».

Ранее представители «Почты России» оценили затраты на проверку посылок по закону Яровой в 500 млрд рублей. Ещё более 100 млрд рублей потребуется выделять ежегодно на его обслуживание и оплату труда персонала, обеспечивающего контроль при приеме почтовых отправлений.

В госкомпании отметили, что исполнение закона требует «более детальной проработки и понимания как объёмов реальных финансовых затрат, так и их источников». В противном случае он может сказаться на эффективности работы почтовой связи, «важнейшей социальной инфраструктуры государства», подчеркнули представители «Почты России».

Президент России Владимир Путин подписал закон 7 июля. Документ вступает в силу 20 июля 2016 года. С этого момента провайдерам и интернет-компаниям предстоит предоставлять спецслужбам данные, необходимые для расшифровки пользовательского трафика.

Помимо прочего, закон обязывает «Почту России» и частные почтовые компании (SPSR, Pony Express и других) проверять посылки на наличие запрещённых вещей на всех этапах доставки, начиная с момента приёма и заканчивая вручением адресату. К запрещённым предметам документ, в частности, относит оружие, наркотики, яды, животных, скоропортящиеся продукты.

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс, PONY EXPRESS
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook