«Почта России» будет работать 24 часа в сутки

«Почта России» будет работать 24 часа в сутки

Рост международных отправлений заставляет «Почту России» активнее работать над качеством «последней мили». Замгендиректора компании Алексей Скатин, отвечающий за логистику предприятия, решил перенести опыт круглосуточных центров выдачи, работающих с прошлого года в Санкт-Петербурге, на Москву. Первые отделения «Почты» нового формата откроются в столице уже в феврале.

«Всю международную почту мы делим на две части — это мелкие пакеты и посылки весом от 2 кг. По сравнению с прошлым годом объем малых отправлений вырос почти на 80%, в празд­ники мы обрабатывали от 180 тыс. до 200 тыс. пакетов в день. Объемы крупных посылок также выросли — более чем на 10%», — поделился статистикой с РБК daily г-н Скатин. Несмотря на то что в этом году почтового коллапса удалось избежать, «последняя миля» оставляет желать лучшего — в почтовых отделениях в ожидании своей посылки клиенты компании проводят по несколько десятков минут.

Справиться с этой проблемой призван новый формат центров выдачи посылок, который в качестве пилотного проекта стартовал в сентябре прошлого года в Санкт-Петербурге. «Финальных итогов проекта мы пока не подводили, но могу сказать, что в среднем каждый клиент получает свою посылку за 90 секунд. Это показатель, которого мы бы хотели добиться и в Москве», — отметил г-н Скатин. Столица, по его словам, для компании является приоритетом по открытию подобных отделений. «Не все они будут круглосуточными, потому что пик получения посылок сходит на нет к 22—23 часам вечера. Хотя, конечно, некоторые из новых центров выдачи, в которых трафик будет наблюдаться в том числе и ночью, будут работать 24 часа в сутки», — добавил замгендиректора «Почты России».

Серьезных средств на организацию работы новых центров выдачи, по словам г-на Скатина, не потребуется. «Мы взяли за базу наши собственные отделения, площади которых позволили выделить помещение под посылки и сделать отдельные стеллажные хранения. Это незначительные расходы на ремонт и не более того», — отметил замгендиректора компании. Каче­ственная «последняя миля», по его словам, поможет «Почте» привлечь игроков интернет-рынка, а значит, повысить оборот и окупаемость всех отделений.

«На наш взгляд, инициатива «Почты России» весьма эффективно скажется на бизнесе и будет удобной для клиентов, — считает глава PR-службы OZON Holdings Мария Назамутдинова. — Большая часть заказов OZON.ru получается покупателями именно на пунктах выдачи заказов, наша сеть насчитывает их более 2000 штук, исключением является только Москва, где чаще выбирают курьерскую доставку».

Схожего мнения придерживается и президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов. По его словам, в прошлом году европейская ассоциация дистанционной торговли провела исследование рынка, согласно которому до 80% всех посылок в ЕС доставляется почтальонами и курьерами. Остальные 20% приходятся на пункты выдачи, такие как отделения связи и постоматы. «Интересно, что, по мнению ассоциации, это соотношение уже через пять лет изменится с точностью до наоборот. Клиенту гораздо удобнее спланировать свое посещение центра выдачи или постомата, где оплата доставки и получение своей посылки занимает секунды, чем подстраивать свое расписание под курьера», — уверен г-н Иванов. Президент НАДТ также отметил, что новая услуга «Почты России» скорее будет востребована в крупных городах, таких как Москва и Петербург, нежели в целом по стране.

Источник: russianpost.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook