«Почта России» будет работать 24 часа в сутки

«Почта России» будет работать 24 часа в сутки

Рост международных отправлений заставляет «Почту России» активнее работать над качеством «последней мили». Замгендиректора компании Алексей Скатин, отвечающий за логистику предприятия, решил перенести опыт круглосуточных центров выдачи, работающих с прошлого года в Санкт-Петербурге, на Москву. Первые отделения «Почты» нового формата откроются в столице уже в феврале.

«Всю международную почту мы делим на две части — это мелкие пакеты и посылки весом от 2 кг. По сравнению с прошлым годом объем малых отправлений вырос почти на 80%, в празд­ники мы обрабатывали от 180 тыс. до 200 тыс. пакетов в день. Объемы крупных посылок также выросли — более чем на 10%», — поделился статистикой с РБК daily г-н Скатин. Несмотря на то что в этом году почтового коллапса удалось избежать, «последняя миля» оставляет желать лучшего — в почтовых отделениях в ожидании своей посылки клиенты компании проводят по несколько десятков минут.

Справиться с этой проблемой призван новый формат центров выдачи посылок, который в качестве пилотного проекта стартовал в сентябре прошлого года в Санкт-Петербурге. «Финальных итогов проекта мы пока не подводили, но могу сказать, что в среднем каждый клиент получает свою посылку за 90 секунд. Это показатель, которого мы бы хотели добиться и в Москве», — отметил г-н Скатин. Столица, по его словам, для компании является приоритетом по открытию подобных отделений. «Не все они будут круглосуточными, потому что пик получения посылок сходит на нет к 22—23 часам вечера. Хотя, конечно, некоторые из новых центров выдачи, в которых трафик будет наблюдаться в том числе и ночью, будут работать 24 часа в сутки», — добавил замгендиректора «Почты России».

Серьезных средств на организацию работы новых центров выдачи, по словам г-на Скатина, не потребуется. «Мы взяли за базу наши собственные отделения, площади которых позволили выделить помещение под посылки и сделать отдельные стеллажные хранения. Это незначительные расходы на ремонт и не более того», — отметил замгендиректора компании. Каче­ственная «последняя миля», по его словам, поможет «Почте» привлечь игроков интернет-рынка, а значит, повысить оборот и окупаемость всех отделений.

«На наш взгляд, инициатива «Почты России» весьма эффективно скажется на бизнесе и будет удобной для клиентов, — считает глава PR-службы OZON Holdings Мария Назамутдинова. — Большая часть заказов OZON.ru получается покупателями именно на пунктах выдачи заказов, наша сеть насчитывает их более 2000 штук, исключением является только Москва, где чаще выбирают курьерскую доставку».

Схожего мнения придерживается и президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов. По его словам, в прошлом году европейская ассоциация дистанционной торговли провела исследование рынка, согласно которому до 80% всех посылок в ЕС доставляется почтальонами и курьерами. Остальные 20% приходятся на пункты выдачи, такие как отделения связи и постоматы. «Интересно, что, по мнению ассоциации, это соотношение уже через пять лет изменится с точностью до наоборот. Клиенту гораздо удобнее спланировать свое посещение центра выдачи или постомата, где оплата доставки и получение своей посылки занимает секунды, чем подстраивать свое расписание под курьера», — уверен г-н Иванов. Президент НАДТ также отметил, что новая услуга «Почты России» скорее будет востребована в крупных городах, таких как Москва и Петербург, нежели в целом по стране.

Источник: russianpost.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →

17 января / Комментарии

DPD и SPSR Express договорились о слиянии

Компании DPD и SPSR Express договорились о слиянии. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора SPSR Express Владимир Солодкина и будущего гендиректора новой компании Николая Воинова. Согласно их утверждениям, закрытие сделки ожидается уже в I квартале 2017 года, соответствующее ходатайство направлено в ФАС.

далее →

12 января / Комментарии

«Почта России» зафиксировала новый рекорд обработки почтовых отправлений

«Почта России» в новогодний пиковый период — с 1 ноября по 31 декабря 2016 года — обработала рекордные 60 млн штук международных почтовых отправлений с товарными вложениями, сообщает «Почта России». Это почти вдвое больше, чем в аналогичный период 2015 года (37,8 млн шт.).

далее →

10 января / Комментарии

Slimbox: упаковка точно в размер товара

Компания Slimbox – технологичный стартап родом из Бельгии, ставящий перед собой весьма амбициозные цели и задачи. Во-первых, основатели хотят помочь магазинам и прочим предприятиям, которым часто приходится что-либо отправлять, снизить расходы на упаковку, во-вторых, их изобретение – вклад в дело защиты окружающей среды. Стартап уже получил инвестиции от ряда фондов, что подтверждает жизнеспособность и потенциал идеи. Если первая цель Slimbox созвучна с вашими собственными задачами, готовьте деньги, скоро у вас может появиться собственная машинка по производству упаковки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook