Почта России готова прислушаться к советам по модернизации?

Почта России готова прислушаться к советам по модернизации?

Ассоциация компаний интернет-торговли и Ассоциация компаний розничной интернет-торговли обсудили, как улучшить ситуацию с отправлением посылок «Почты России». По итогам встречи был подготовлен список из семи предложений, благодаря которым компания сможет быть модернизирована. Он будет представлен 15 августа.

Среди предложений есть штрафы, которые будут накладываться на компанию, если посылка не пришла вовремя. Также было предложено открыть специальные окна для приема посылок от юридических лиц. Для них же необходимо создать на сайте личный кабинет, а также ввести SMS-сервис для потребителей, придумать гибкие условия перечисления средств в пользу «Почты» от самих интернет-магазинов и упростить схему оформления документов. Не исключается, что компания может открыть отдельные окна не только для приема, но и для выдачи посылок из интернет-магазинов.

Предложений у интернет-магазинов изначально было существенно больше, но в итоге остались только те, что «имеют хорошие шансы на воплощение» в ближайшие сроки, объясняет представитель «Почты России».

Как сообщил изданию представитель «Почты России», задача компании — изменить ситуацию, при которой интернет-магазины предпочитают другие сервисы доставки, и способствовать росту рынка электронной коммерции.

Напомним, в феврале этого года мы публиковали информацию о том, что "Почта России" и итальянский почтовый оператор Poste Italiane планируют запустить онлайн-магазин, который будет торговать всем и сразу: одеждой, обувью, продуктами и аксессуарами для автомобилей. Пока информации об открытии нет. 

Источник: vedomosti.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

9 декабря / Комментарии

Boxberry создала готовые IT-решения для интернет-магазинов

Служба доставки Boxberry создала готовые IT-решения для интернет-магазинов, работающих на платформе InSales, CMS Joomla, CS-Cart. Новые модули обеспечат владельцам интернет-магазинов быстрый и удобный обмен данными с web-сервисами Boxberry.

далее →

9 декабря / Комментарии

«Юлмарт» запустил сервис экспресс-доставки заказов для интернет-магазинов

Интернет-ритейлер «Юлмарт» запустил сервис для экспресс-доставки заказов других онлайн-магазинов «Ю.Post». В будущем он займётся доставкой корреспонденции и посылок как полноценный почтовый оператор.

далее →

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook