«Почта России» и правда собралась проводить IPO

Министр связи через Twitter мимоходом сообщил, что в планах у правительства провести IPO ФГУП «Почта России» «через 3–5 лет».

Успешное размещение Почты Великобритании на бирже http://t.co/m7nKjAqIPH Уверен, что и часть @ruspostofficial будет на бирже через 3-5 лет

— Nikolay Nikiforov (@nnikiforov) October 14, 2013

Действительно, в первый день торгов после IPO (11октября) котировки акций Royal Mail выросли на 37,8%. Размещались акции по £3,3, и в первый час торгов на Лондонской бирже было продано более 100 млн акций, а цена выросла до £4,59, писали «Ведомости».

«Почта России» и правда собралась проводить IPO

Планы не только акционировать, но и сделать «Почту» публичной компанией у правительства были уже давно. Но всерьез к этому до смены руководства в апреле этого года никто не относился. KPMG в 2010 году оценила потенциальную капитализацию компании, если ее будут приватизировать, в 20–50 млрд рублей, а если она пойдет на биржу – аж в 200–500 млрд рублей.

Под твитом Николая Никифорова много комментариев полных сарказма, но лучший, наверное, этот:

@nnikiforov @ruspostofficial на бирже труда?

— Sergey Afonin (@brass_nn) October 14, 2013

Источник: slon.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook