Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Почта России» инвестирует в автоматизацию рабочих мест

«Почта России» инвестирует в автоматизацию рабочих мест

ФГУП «Почта России» планирует приобрести в лизинг 27 438 автоматизированных рабочих мест (АРМ) для своих отделений. Начальная цена контракта составляет 2,4 млрд рублей.

Таким образом «Почта» планирует расширить Единую автоматизированную систему отделений почтовой связи (ЕАС ОПС), сообщает «Интерфакс». Система должна способствовать оптимизации работы и увеличению скорости обслуживания.

В состав комплектов АРМ, в частности, входят мониторы, системные блоки, считыватели штрих-кодов и прочее оборудование. В прошлом году «Почта» уже закупила 18,7 тыс. аналогичных комплектов оборудования для внедрения ЕАС ОПС в своих филиалах по всей стране. Поставщиком по этому контракту стал системный интегратор «Мерлион Проекты», который выполнит поставку за 916 млн рублей при ее начальной стоимости 1,7 млрд рублей.

Модернизация отделений "Почты" заложена в стратегию развития предприятия до 2018 года. В настоящее время федеральная сеть "Почты России" включает 42 тыс. отделений.

Автор: Анна

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя. "Банкротство" сети "Седьмой континент"...

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook