Почта России начала предоставление сервиса по управлению товарными запасами

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Почта России начала предоставление сервиса по управлению товарными запасами

Почта России начала предоставление в тестовом режиме сервиса по управлению товарными запасами на базе экспресс-услуги EMS для магазинов партнерской сети «220 Вольт». Тестирование услуги запущено в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области и продлится около месяца. 

В перспективе планируется охватить сервисом все 220 магазинов сети дистрибьютеров «220 Вольт» в 86 городах России с ежемесячным объемом доставки до 5000 отправлений в месяц. 
Сервис Почты России, запущенный в 2015 году, был разработан на базе экспресс-услуги EMS и позволяет розничным сетям сократить расходы на логистику и управление товарными запасами.

В рамках услуги отправления принимаются отдельными упаковками и партиями в сортировочных почтовых центрах и доставляются в торговые точки в согласованное с заказчиком время. Также Почта России обеспечивает оперативное перемещение товаров между магазинами.

Тарификация услуги предельно проста – установлена фиксированная стоимость доставки отправлений (1) в зависимости от веса: до 5 кг, до 10 кг, до 20 кг и до 31,5 кг. Благодаря оптимизации курьерских маршрутов и специальной маркировке перевозка товаров осуществляется в минимальные сроки.

За полгода с момента запуска решения по управлению товарными запасами для сетевой розницы Почта России приняла более 150 тысяч отправлений в 11 городах и доставила их в срок более чем в 580 магазинов по всей стране. Еще более 20 тысяч отправлений оперативно перевезены почтовыми курьерами между торговыми точками в рамках отдельных населенных пунктов.

Новое решение было запущено в октябре 2015 года. Первым клиентом, протестировавшим его, стала розничная сеть обуви и аксессуаров Kari. Сейчас аналогичный годовой контракт с Почтой России заключила компания «Аурис», один из крупнейших региональных игроков рынка обувного ритейла, действующий на территории 7 субъектов РФ.


(1) На вес и габариты отправлений распространяются ограничения, установленные для экспресс-почты  EMS – вес до 31,5 кг, габариты до 150 см. К содержимому отправлений также применяются аналогичные ограничения.

Компании и сервисы: EMS, 220 Вольт
Автор: Александр

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →

17 января / Комментарии

DPD и SPSR Express договорились о слиянии

Компании DPD и SPSR Express договорились о слиянии. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора SPSR Express Владимир Солодкина и будущего гендиректора новой компании Николая Воинова. Согласно их утверждениям, закрытие сделки ожидается уже в I квартале 2017 года, соответствующее ходатайство направлено в ФАС.

далее →

12 января / Комментарии

«Почта России» зафиксировала новый рекорд обработки почтовых отправлений

«Почта России» в новогодний пиковый период — с 1 ноября по 31 декабря 2016 года — обработала рекордные 60 млн штук международных почтовых отправлений с товарными вложениями, сообщает «Почта России». Это почти вдвое больше, чем в аналогичный период 2015 года (37,8 млн шт.).

далее →

10 января / Комментарии

Slimbox: упаковка точно в размер товара

Компания Slimbox – технологичный стартап родом из Бельгии, ставящий перед собой весьма амбициозные цели и задачи. Во-первых, основатели хотят помочь магазинам и прочим предприятиям, которым часто приходится что-либо отправлять, снизить расходы на упаковку, во-вторых, их изобретение – вклад в дело защиты окружающей среды. Стартап уже получил инвестиции от ряда фондов, что подтверждает жизнеспособность и потенциал идеи. Если первая цель Slimbox созвучна с вашими собственными задачами, готовьте деньги, скоро у вас может появиться собственная машинка по производству упаковки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook