Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Почта России» начала принимать карты

Смотрите в каталоге
Платежи и финансовые сервисы

Как сообщают «Известия», с 25 октября 2016 года в отделениях «Почты России» стало возможно рассчитываться безналичным методом. К оплате принимаются карты MasterCard, Visa и «Мир».

На данный момент POS-терминалы установлены не во всех отделениях, а также закон обязывает продавать лотерейные билеты только за наличные средства. В остальном же все товары, представленные в почтовых отделениях и все оказываемые услуги можно оплатить посредством банковских карт.

По данным Центрального банка РФ, за первые шесть месяцев этого года было выпущено порядка 250 миллионов банковских карт. А это значит, что оборудование «Почты России» терминалами безналичной оплаты удовлетворяет потребности большинства ее клиентов.

Таким образом теперь можно будет только воспользоваться не только почтовыми услугами, но и переводить пенсионные начисления на банковский счет, а также снимать наличные средства в отделениях.

По состоянию на 1 ноября 2016 года возможностью безналичного расчета в данной организации уже воспользовались почти 700 тысяч клиентов. Ожидается, что по итогам ноября количество операций по картам составит около 15 тысяч, а в декабре увеличится еще вдвое.

Мнения экспертов

Олег Михалевич, MarketingPeople: 

Как таковые наклейки об использовании банковских карт висят в почтовых отделениях уже несколько лет. Вот только обычно либо никто в отделении не умеет пользоваться приёмом карт, либо не работает, либо это занимает огромное время.

Думаю, что стоило бы постепенное внедрение использования карт, скажем через вендинговые аппараты, или на сайтах "Почты России", чтобы появилась сначала инфраструктура, персонал был качественно и досконально обучен, а уже после заявление об отказе от наличного расчета. 

Наталия Леднева, издатель благотворительной серии «Книга в помощь» для семей с детьми, в которых дети заболели раком:

Давно и с нетерпением ждала, когда "Почта России" начнет принимать платежи картами. Когда мы издаем очередной тираж благотворительных книг, то ежедневно отправляем почтой 50-100 килограмм на протяжении 2-3 недель. Отправки делаем по всей России по заявкам больниц, благотворительных фондов и родителей. 

Для получателей все бесплатно, а вот для нас суммы к оплате получаются существенные. Приходится сначала обналичивать средства с благотворительного счета, потом платить за отправки. Надеюсь, что к моменту выпуска очередной книги терминал pos-оплаты появится и в нашем почтовом отделении. 

Компании и сервисы: Мир
Автор: Александр

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

23 декабря 2016 / Комментарии

«М.Видео» и «Деловые Линии» впервые в России внедрили доставку Pick-by-Line в сегменте бытовой электроники

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, и группа компаний «Деловые Линии», ведущий транспортно-логистический оператор России, совместно разработали и внедрили новый формат доставки, при котором товары разводятся во все магазины ритейлера одного региона не последовательно, а одновременно (Pick-by-Line). Благодаря такому подходу скорость доставки товаров в магазины «М.Видео» выросла на 40%. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook