«Почта России» начала торговать алкоголем

«Почта России» начала торговать алкоголем

В калининградских отделениях «Почты России» начали продавать алкоголь, сообщает калининградский портал klops.ru. Госпредприятие не оставляет свою основную деятельность и подчеркивает, что его первоочередная задача – прием и отправка писем. Однако, чтобы работа стала рентабельной, необходимо развивать розничную торговлю товарами народного потребления.

«В настоящее время затраты на оказание почтовых услуг намного превышают доходы от их оказания. При этом предприятие не является бюджетным учреждением и вынуждено восполнять убытки от оказания универсальных почтовых услуг за счет развития розничной торговли и финансовых услуг», — пояснили в пресс-службе калининградского филиала «Почты России».

У «Почты России» имеется лицензия, выданная в конце 2013 года Министерством по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли правительства Калининградской области. В 66 отделениях «Почты России» в регионе начали продавать алкогольную продукцию, в 99 — только пиво, уточнили в пресс-службе.

«Почта России» начала торговать алкоголем

Руководитель отдела взаимодействия со СМИ ФГУП «Почта России» Николай Беляков сообщил, что отдельные филиалы «Почты России» имеют алкогольную лицензию, однако, заверил он, данная продукция выводится из товарного ассортимента, а крепкие алкогольные напитки – полностью. Он подчеркнул, что «принципиально новых решений о торговле алкоголем в отделениях связи не принималось».

Представитель «Почты России» пояснил, что аудит имеющихся товарных запасов проводится с прошлого года, распродаются остатки. На замену им в почтовые отделения поставляются новые товары, прежде всего, это канцелярская продукция, письменные принадлежности, филателистическая продукция, наборы для студентов и школьников, расширяется набор периодических печатных изданий. «Конечно, наведение порядка требует времени. Однако, к концу года, результаты оптимизации розницы будут заметны уже во многих регионах», — сказал Беляков.

В июле прошлого года «Почта России» планировала получить банковскую лицензию, чтобы активно развивать услуги по денежным переводам и по микрокредитованию. Раньше в компании заявляли о намерении оказывать клиентам полный спектр банковских услуг.

В частности, на протяжении нескольких лет ФГУП рассматривал возможность создания Почтового банка совместно с одной из действующих частных финансовых организаций, однако переговоры по созданию кредитного учреждения провалились. Впоследствии «Почта России» планировала создавать банк совместно с ВЭБом, которому принадлежит Связь-банк, однако и эта идея не увенчалась успехом.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook