«Почта России» не будет менять имидж

«Почта России» не будет менять имидж

«Почта России» опровергла сообщения СМИ о том, что компания собирается провести ребрендинг стоимостью более 55 млн рублей. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП. «Что касается ребрендинга как такового — его проводить не планируется, о чем неоднократно заявлял генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов», — сказано в сообщении.

По словам источника ИТАР-ТАСС на рекламном рынке, «Почта Россия» якобы совсем недавно обратилась за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и Mildberry. Собеседник агентства добавил, что монополист направлял запрос, чтобы сформировать тендерное предложение.

В «Почте России» утверждают, что не нуждаются в смене имиджа, так как он в последний раз менялся 8 лет назад. Среди достижений компании за последний год — значительное улучшение сроков доставки, открытие новых магистральных маршрутов, запуск современного логистического центра во Внуково, перечислили в пресс-службе.

Среди приоритетных задач, которые «Почта России» ставит перед собой сегодня, — кардинальное улучшение качества обслуживания клиентов в почтовых отделениях. В компании считают, что это потребует изменения их формата и технологий работы. В частности, предполагается изменить процесс обслуживания — речь идет о выделении окон и зон обслуживания по видам услуг, навигации клиентского потока, введении электронной очереди, внедрении современной операционной системы.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

DPD и SPSR Express договорились о слиянии

Компании DPD и SPSR Express договорились о слиянии. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора SPSR Express Владимир Солодкина и будущего гендиректора новой компании Николая Воинова. Согласно их утверждениям, закрытие сделки ожидается уже в I квартале 2017 года, соответствующее ходатайство направлено в ФАС.

далее →

12 января / Комментарии

«Почта России» зафиксировала новый рекорд обработки почтовых отправлений

«Почта России» в новогодний пиковый период — с 1 ноября по 31 декабря 2016 года — обработала рекордные 60 млн штук международных почтовых отправлений с товарными вложениями, сообщает «Почта России». Это почти вдвое больше, чем в аналогичный период 2015 года (37,8 млн шт.).

далее →

10 января / Комментарии

Slimbox: упаковка точно в размер товара

Компания Slimbox – технологичный стартап родом из Бельгии, ставящий перед собой весьма амбициозные цели и задачи. Во-первых, основатели хотят помочь магазинам и прочим предприятиям, которым часто приходится что-либо отправлять, снизить расходы на упаковку, во-вторых, их изобретение – вклад в дело защиты окружающей среды. Стартап уже получил инвестиции от ряда фондов, что подтверждает жизнеспособность и потенциал идеи. Если первая цель Slimbox созвучна с вашими собственными задачами, готовьте деньги, скоро у вас может появиться собственная машинка по производству упаковки.

далее →

10 января / Комментарии

Экспресс-доставка товаров в Россию работает по ранее действовавшим правилам

Китайский интернет-магазин AliExpress и британский онлайн-магазин Asos и возобновили экспресс-доставку товаров в Россию. ФТС перестала запрашивать бумажные копии паспортов, и сейчас всё работает по ранее действовавшим правилам. 

далее →

10 января / Комментарии

ФТС удивилась запросам копий паспортов при доставке онлайн-покупок в Россию

Федеральная таможенная служба объяснила, что проблемы с доставкой посылок из зарубежных иностранных интернет-магазинов, из-за которых службам доставки пришлось просить паспортные данные получателей, были вызваны дежурными выборочными проверками.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook