«Почта России» отдаст почту на аутсорсинг

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
«Почта России» отдаст почту на аутсорсинг

Плачевная ситуация с доставкой грузов и корреспонденции через «Почту России» всем хорошо известна. Практически каждому покупателю приходилось ждать посылку из интернет-магазина 2-3 месяца вместо положенных 2-3 недель.

Новый менеджмент «Почты России» прибег к неординарному способу разгрузить склады и ускорить доставку корреспонденции. Они решили отдать на аутсорсинг некоторые направления, то есть нанять перевозчиков со стороны. Возможно, работа частных компаний поможет исправить ситуацию.

Компания проведет специальный конкурс, на котором будет разыграно 77 магистральных и 122 внутриузловых маршрута, сообщил сегодня в интервью РБК Daily замгендиректора «Почты России» Алексей Скатин, который теперь координирует работу ФГУП в области логистики. До этого менеджер пять лет управлял логистикой в компании «Балтика». Судя по ассортименту магазинов в каждом российском городе, Алексей отлично справлялся с работой. Остаётся пожелать ему успеха на новой должности.

«Все автоперевозки, осуществляемые нашей компанией, условно можно разделить на две категории — это перевозки собственным и наёмным транспортом, — сказал Алексей Скатин. — В собственности «Почты России» есть крупнотоннажные грузовики для региональных маршрутов, но основную часть автопарка всё-таки составляет мелкотоннажный транспорт, который занимается доставкой от почтамтов до отделений. Всего наш почтовый парк насчитывает порядка 15 000 единиц». По его словам, у руководства «Почты» нет цели заменить собственный транспорт, а конкурс, который в скором времени будет объявлен, должен привлечь к сотрудничеству именно сторонние компании.

На «Почту России» сейчас работают несколько сторонних автоперевозчиков. Контракты с ними заканчиваются в декабре, после чего они смогут принять участие в конкурсе наряду с другими претендентами. Сейчас услуги по автоперевозкам «Почте России» оказывают компании ООО «ПЭК», ООО «Первая транскомпания», ОАО «Лорри», ООО «Воронеж-Авто».

Каждый лот — это направление из точки А в точку Б. Кто предложит наименьший тариф по маршруту и будет соответствовать предъявляемым требованиям, тот и победил. «Никакого потолка по количеству участников в конкурсе нет, думаю, что нам удастся привлечь несколько десятков компаний», — говорит новый менеджер.

«Почта России» отдаст почту на аутсорсинг

«Думаю, что позже мы сделаем обязательным условием наличие датчиков ГЛОНАСС в каждой привлечённой машине, чтобы в будущем была возможность подключить все машины к нашему единому диспетчерскому центру», — отмечает замгендиректора «Почты России». Вероятно, в этом случае каждый пользователь сможет в любой момент времени посмотреть местонахождение посылки, даже если та находится в кузове движущегося автомобиля.

Компании и сервисы: ПЭК
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →

17 января / Комментарии

DPD и SPSR Express договорились о слиянии

Компании DPD и SPSR Express договорились о слиянии. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора SPSR Express Владимир Солодкина и будущего гендиректора новой компании Николая Воинова. Согласно их утверждениям, закрытие сделки ожидается уже в I квартале 2017 года, соответствующее ходатайство направлено в ФАС.

далее →

12 января / Комментарии

«Почта России» зафиксировала новый рекорд обработки почтовых отправлений

«Почта России» в новогодний пиковый период — с 1 ноября по 31 декабря 2016 года — обработала рекордные 60 млн штук международных почтовых отправлений с товарными вложениями, сообщает «Почта России». Это почти вдвое больше, чем в аналогичный период 2015 года (37,8 млн шт.).

далее →

10 января / Комментарии

Slimbox: упаковка точно в размер товара

Компания Slimbox – технологичный стартап родом из Бельгии, ставящий перед собой весьма амбициозные цели и задачи. Во-первых, основатели хотят помочь магазинам и прочим предприятиям, которым часто приходится что-либо отправлять, снизить расходы на упаковку, во-вторых, их изобретение – вклад в дело защиты окружающей среды. Стартап уже получил инвестиции от ряда фондов, что подтверждает жизнеспособность и потенциал идеи. Если первая цель Slimbox созвучна с вашими собственными задачами, готовьте деньги, скоро у вас может появиться собственная машинка по производству упаковки.

далее →

10 января / Комментарии

Экспресс-доставка товаров в Россию работает по ранее действовавшим правилам

Китайский интернет-магазин AliExpress и британский онлайн-магазин Asos и возобновили экспресс-доставку товаров в Россию. ФТС перестала запрашивать бумажные копии паспортов, и сейчас всё работает по ранее действовавшим правилам. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook