«Почта России» отдаст почту на аутсорсинг

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
«Почта России» отдаст почту на аутсорсинг

Плачевная ситуация с доставкой грузов и корреспонденции через «Почту России» всем хорошо известна. Практически каждому покупателю приходилось ждать посылку из интернет-магазина 2-3 месяца вместо положенных 2-3 недель.

Новый менеджмент «Почты России» прибег к неординарному способу разгрузить склады и ускорить доставку корреспонденции. Они решили отдать на аутсорсинг некоторые направления, то есть нанять перевозчиков со стороны. Возможно, работа частных компаний поможет исправить ситуацию.

Компания проведет специальный конкурс, на котором будет разыграно 77 магистральных и 122 внутриузловых маршрута, сообщил сегодня в интервью РБК Daily замгендиректора «Почты России» Алексей Скатин, который теперь координирует работу ФГУП в области логистики. До этого менеджер пять лет управлял логистикой в компании «Балтика». Судя по ассортименту магазинов в каждом российском городе, Алексей отлично справлялся с работой. Остаётся пожелать ему успеха на новой должности.

«Все автоперевозки, осуществляемые нашей компанией, условно можно разделить на две категории — это перевозки собственным и наёмным транспортом, — сказал Алексей Скатин. — В собственности «Почты России» есть крупнотоннажные грузовики для региональных маршрутов, но основную часть автопарка всё-таки составляет мелкотоннажный транспорт, который занимается доставкой от почтамтов до отделений. Всего наш почтовый парк насчитывает порядка 15 000 единиц». По его словам, у руководства «Почты» нет цели заменить собственный транспорт, а конкурс, который в скором времени будет объявлен, должен привлечь к сотрудничеству именно сторонние компании.

На «Почту России» сейчас работают несколько сторонних автоперевозчиков. Контракты с ними заканчиваются в декабре, после чего они смогут принять участие в конкурсе наряду с другими претендентами. Сейчас услуги по автоперевозкам «Почте России» оказывают компании ООО «ПЭК», ООО «Первая транскомпания», ОАО «Лорри», ООО «Воронеж-Авто».

Каждый лот — это направление из точки А в точку Б. Кто предложит наименьший тариф по маршруту и будет соответствовать предъявляемым требованиям, тот и победил. «Никакого потолка по количеству участников в конкурсе нет, думаю, что нам удастся привлечь несколько десятков компаний», — говорит новый менеджер.

«Почта России» отдаст почту на аутсорсинг

«Думаю, что позже мы сделаем обязательным условием наличие датчиков ГЛОНАСС в каждой привлечённой машине, чтобы в будущем была возможность подключить все машины к нашему единому диспетчерскому центру», — отмечает замгендиректора «Почты России». Вероятно, в этом случае каждый пользователь сможет в любой момент времени посмотреть местонахождение посылки, даже если та находится в кузове движущегося автомобиля.

Компании и сервисы: ПЭК
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook