«Почта России» отловит мошеннические посылки и вернет их в магазины

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
«Почта России» отловит мошеннические посылки и вернет их в магазины

Как сообщают «Известия», в 2011 году доля подозрительных заказов через интернет составила 7% от общего числа покупок. Лидируют в этом «черном списке» Россия, Украина и Белоруссия. До сего времени сценарий мошенничества был примерно следующий: осуществляется кража номеров банковских карточек, по этим номерам делаются крупные интернет-покупки за рубежом. При этом, в случае заявления пострадавшего держателя карточки, онлайн-ритейлеры выплачивают через банки компенсацию покупателям, но не получают обратно уже высланные товары. Из-за этого только в прошлом году американские интернет-продавцы потеряли порядка 1% совокупной выручки — $3,4 млрд.

С целью минимизации потерь онлайн-ритейлеров американский интернет-сервис Shopfans (через который главным образом российские ритейлеры и покупатели взаимодействуют с интернет-магазинами США) и российское почтовое ведомство заключили соглашение о совместных действиях при обнаружения подозрительных посылок. В случае своевременной подачи заявления покупателя о списании средств с карточки банки через Shopfans информируют почту, и та останавливает пересылку, возвращая заказ в магазин. По словам руководителя департамента международной почты Вероники Богданович, в июле в тестовом режиме работало отслеживание отправлений из США, в результате чего удалось вернуть шесть заказов, оплаченных мошенниками.

Реализация "Почтой России" стратегии поддержки интернет-торговли может повысить доверие западных онлайн-продавцов и российских ритейлеров, сотрудничающих с ними, к покупателям нашей страны. Следует, правда, отметить, что данная инициатива возможна лишь из-за отсутствия эффективных методов оплаты и доставки в России: часто неторопливая работа отечественной почты позволяет пострадавшим покупателям успеть заметить хищение и обратиться в банк (та же немецкая DHL, конкурирующая с«Почтой России» в экспресс-доставках, тратит на доставку 3–5 дней). С другой стороны, небольшие банки могут растягивать возврат денег клиенту в случае незаконного списания на недели и месяцы (и товар за это время будет доставлен). Отсутствие на текущий момент взаимодействия торговых площадок и банков – ахиллесова пята всей стратегии.
Компании и сервисы: DHL, Shopfans
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook