Почта России поднимает цены

Почта России поднимает цены

С апреля стоимость отправки почтовой корреспонденции вырастет в среднем на 12,5 процента. На отправку почтовых карточек, писем и бандеролей цена увеличится в среднем на пять процентов.

Соответствующий Приказ Федеральной службы по тарифам по этому поводу публикует "Российская газета".

Впервые утвержден максимальный уровень тарифов на услугу по пересылке внутренней корреспонденции, в том числе почтовых карточек, писем, бандеролей почтовиками, который позволит снижать цену на доставку для муниципальных и региональных органов власти.

До сегодняшнего дня из-за фиксированной цены почтовики не могли участвовать в конкурсах на доставку корреспонденции в регионах, в результате госзаказ доставался курьерским конторам. Теперь, по мнению почтовиков, ситуация должна измениться. Они настаивают, что у национального почтового оператора, который отказался от субсидий из бюджета, должен быть гарантированный госзаказ, как в Германии.

Основанием для изменения тарифов на услуги общедоступной почтовой связи стало увеличение затрат оператора, обусловленное инфляцией, необходимость доведения тарифов на регулируемые услуги связи до уровня, обеспечивающего компенсацию экономически обоснованных затрат, а также модернизации сети почтовой связи.

В целом минкомсвязи для развития почтовой связи в России подготовило проект документов по модернизации логистической сети, повышения качества существующих услуг и начала оказания новых. Модернизация предприятия должна проходить за счет его собственных средств, заемных средств, а также доходов от оптимизации использования недвижимости. До 2018 года почтовикам потребуются инвестиции в размере 140 миллиардов рублей.

Также предполагается создание единой почтовой электронной системы оператора универсальной почтовой связи. "Мы предлагаем перейти от бумажных к электронным юридически значимым уведомлениям, а также вплотную заняться развитием финансовых и банковских услуг. Реформирование предприятия выведет "Почту России" в пять самых прибыльных почтовых операторов в мире", — говорил ранее замглавы минкомсвязи Михаил Евраев.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →

17 января / Комментарии

DPD и SPSR Express договорились о слиянии

Компании DPD и SPSR Express договорились о слиянии. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора SPSR Express Владимир Солодкина и будущего гендиректора новой компании Николая Воинова. Согласно их утверждениям, закрытие сделки ожидается уже в I квартале 2017 года, соответствующее ходатайство направлено в ФАС.

далее →

12 января / Комментарии

«Почта России» зафиксировала новый рекорд обработки почтовых отправлений

«Почта России» в новогодний пиковый период — с 1 ноября по 31 декабря 2016 года — обработала рекордные 60 млн штук международных почтовых отправлений с товарными вложениями, сообщает «Почта России». Это почти вдвое больше, чем в аналогичный период 2015 года (37,8 млн шт.).

далее →

10 января / Комментарии

Slimbox: упаковка точно в размер товара

Компания Slimbox – технологичный стартап родом из Бельгии, ставящий перед собой весьма амбициозные цели и задачи. Во-первых, основатели хотят помочь магазинам и прочим предприятиям, которым часто приходится что-либо отправлять, снизить расходы на упаковку, во-вторых, их изобретение – вклад в дело защиты окружающей среды. Стартап уже получил инвестиции от ряда фондов, что подтверждает жизнеспособность и потенциал идеи. Если первая цель Slimbox созвучна с вашими собственными задачами, готовьте деньги, скоро у вас может появиться собственная машинка по производству упаковки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook