Почта России поднимает цены

Почта России поднимает цены

С апреля стоимость отправки почтовой корреспонденции вырастет в среднем на 12,5 процента. На отправку почтовых карточек, писем и бандеролей цена увеличится в среднем на пять процентов.

Соответствующий Приказ Федеральной службы по тарифам по этому поводу публикует "Российская газета".

Впервые утвержден максимальный уровень тарифов на услугу по пересылке внутренней корреспонденции, в том числе почтовых карточек, писем, бандеролей почтовиками, который позволит снижать цену на доставку для муниципальных и региональных органов власти.

До сегодняшнего дня из-за фиксированной цены почтовики не могли участвовать в конкурсах на доставку корреспонденции в регионах, в результате госзаказ доставался курьерским конторам. Теперь, по мнению почтовиков, ситуация должна измениться. Они настаивают, что у национального почтового оператора, который отказался от субсидий из бюджета, должен быть гарантированный госзаказ, как в Германии.

Основанием для изменения тарифов на услуги общедоступной почтовой связи стало увеличение затрат оператора, обусловленное инфляцией, необходимость доведения тарифов на регулируемые услуги связи до уровня, обеспечивающего компенсацию экономически обоснованных затрат, а также модернизации сети почтовой связи.

В целом минкомсвязи для развития почтовой связи в России подготовило проект документов по модернизации логистической сети, повышения качества существующих услуг и начала оказания новых. Модернизация предприятия должна проходить за счет его собственных средств, заемных средств, а также доходов от оптимизации использования недвижимости. До 2018 года почтовикам потребуются инвестиции в размере 140 миллиардов рублей.

Также предполагается создание единой почтовой электронной системы оператора универсальной почтовой связи. "Мы предлагаем перейти от бумажных к электронным юридически значимым уведомлениям, а также вплотную заняться развитием финансовых и банковских услуг. Реформирование предприятия выведет "Почту России" в пять самых прибыльных почтовых операторов в мире", — говорил ранее замглавы минкомсвязи Михаил Евраев.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook