Почта России подвела итоги посылочного сезона

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Почта России подвела итоги посылочного сезона

ФГУП «Почта России» в 2014 году обработало и доставило 139 млн отправлений с товарными вложениями (посылки, мелкие пакеты, EMS), что на 37,6% больше показателя позапрошлого года. В 2013 году этот показатель составил 101 млн отправлений, сообщает пресс-служба  «Почты».

В 2014 году также на 33% снизилось количество письменных жалоб клиентов — до 642,3 тыс. с 952,9 тыс. годом ранее.

«Если в 2013 году в среднем в месяц положительно о предприятии отзывались не более 1 тыс. раз, то сейчас в среднем 3,7 тыс. Этих показателей удалось достичь за счет сокращения сроков доставки внутренних и международных отправлений, внедрения новых сервисов и услуг, а также благодаря развитию различных каналов обратной связи», — отмечают в «Почте России».

В настоящее время клиенты ФГУПа могут оставить обращение в едином контактном центре с помощью «горячей линии», электронной почты,онлайн-консультанта на сайте и мобильного приложения. Так,онлайн-консультант на сайте «Почты России» ежемесячно обрабатывает более 50 тыс. запросов.

Выручка «Почты России» за девять месяцев 2014 года составила 100,2 млрд рублей, что на 3% больше показателя аналогичного периода годом ранее. При этом доходы в основном сегменте бизнеса — почтовой связи — оказались единственным растущим сегментом выручки: они увеличились на 4,4%, — до 79,46 млрд рублей.

Компании и сервисы: EMS
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook