«Почта России» сокращает 30% управленцев

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
«Почта России» сокращает 30% управленцев

В заветах Минкомсвязи, похоже, оказался толк. «Почта России» решила всерьез улучшить работу ведомства и начать нравиться россиянам. В интервью «Известиям» новый гендиректор Дмитрий Страшнов пообещал сократить ненужных сотрудников, начав с менеджеров:

«Сегодня на одного сотрудника управленческого аппарата в Москве приходится два подчиненных – это нонсенс. Мы рассчитываем до конца года на 30% сократить штат управленцев в Москве: вместо 1 тысячи сотрудников останется около 700. Сокращение аппарата затронет не только Москву, но и регионы».

Сэкономленные на управленцах средства руководитель «Почты России» обещает трансформировать «в зарплату рядовых сотрудников, чей доход намного ниже рыночного уровня», взяв за пример зарплаты иностранных почтовых служб:

«В итоге оператор в отделении „Почты России“ должен получать не меньше кассира в сетевом супермаркете или в отделении Сбербанка, а почтальон должен за час получать не меньше, чем сотрудники FedEx или DHL в России. Довести зарплаты до рыночного уровня мы рассчитываем в течение трех лет

Ситуация будет кардинально меняться в ближайшие 1,5–2 года. У нас появятся обновленные форматы операционных помещений, квалифицированные консультанты и операторы. Поменять менталитет работников будет непросто, однако когда зарплаты станут более конкурентными, автоматически включится процесс отбора лучших сотрудников».

Идеалом для подражания «Почта России» считает Deutsche Post, до уровня которой отечественное ведомство намерено улучшить качество сервиса. Помогут ли радикальные реформы Страшного и удастся ли сократить количество раздраженных граждан и увеличить довольных работой «Почты России» с нынешних 15% до 60%, как всегда узнаем не сразу, – лет через пять.

Компании и сервисы: DHL
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →

17 января / Комментарии

DPD и SPSR Express договорились о слиянии

Компании DPD и SPSR Express договорились о слиянии. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора SPSR Express Владимир Солодкина и будущего гендиректора новой компании Николая Воинова. Согласно их утверждениям, закрытие сделки ожидается уже в I квартале 2017 года, соответствующее ходатайство направлено в ФАС.

далее →

12 января / Комментарии

«Почта России» зафиксировала новый рекорд обработки почтовых отправлений

«Почта России» в новогодний пиковый период — с 1 ноября по 31 декабря 2016 года — обработала рекордные 60 млн штук международных почтовых отправлений с товарными вложениями, сообщает «Почта России». Это почти вдвое больше, чем в аналогичный период 2015 года (37,8 млн шт.).

далее →

10 января / Комментарии

Slimbox: упаковка точно в размер товара

Компания Slimbox – технологичный стартап родом из Бельгии, ставящий перед собой весьма амбициозные цели и задачи. Во-первых, основатели хотят помочь магазинам и прочим предприятиям, которым часто приходится что-либо отправлять, снизить расходы на упаковку, во-вторых, их изобретение – вклад в дело защиты окружающей среды. Стартап уже получил инвестиции от ряда фондов, что подтверждает жизнеспособность и потенциал идеи. Если первая цель Slimbox созвучна с вашими собственными задачами, готовьте деньги, скоро у вас может появиться собственная машинка по производству упаковки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook