"Почта России" совместно с итальянцами запустит онлайн-магазин

"Почта России" совместно с итальянцами запустит онлайн-магазин

«Почта России» и итальянский почтовый оператор Poste Italiane запустят онлайн-магазин, который будет торговать всем и сразу: одеждой, обувью, продуктами и аксессуарами для автомобилей.

К середине апреля итальянские и российские специалисты должны разработать подробный бизнес-план проекта, изучив российский рынок дистанционной торговли и составив портрет типичного российского покупателя. После этого начнется работа по развитию и продвижению портала. Уже сейчас важно начать IT-разработку проекта и распределить между собой зоны ответственности, рассказала руководитель дирекции почтовых услуг «Почты России» Марина Гончарова.

Запустить сервис планируют уже летом 2013. Техническая разработка ляжет на Poste Italiane, у которой есть похожий опыт на итальянском рынке. Кроме того, у итальянской стороны уже есть договоренности с 260 поставщиками, которые хотят выйти на российский рынок. «Это небольшие производители и частные предприниматели, у которых нет своего сайта», рассказывает Гончарова.

По планам почтовиков, доставка будет осуществляться наложенным платежом в течении десяти дней.

«Почта России» еще в 2011 году заявляла о своем желании стать «одним из главных игроков на рынке дистанционной торговли в России и сопредельных странах». Как «Почта» собирается это сделать, учитывая регулярные провалы всех разумных сроков доставки посылок, особенно из-за рубежа, пока непонятно.

Государственная почтовая служба постоянно пытается диверсифицировать бизнес, так и не наладив основной — к торговле она примеряется с 2009 года, когда администрация заявляла о планах о планах превратить все 42 тыс отделений в универсальные розничные магазины телефонов и прочей электроники. С тех пор там появились страховые, банковские и ряд других услуг — при том, что даже в столичных отделениях часто не хватает персонала для бесперебойного и быстрого обслуживания клиентов.

Источник: kommersant.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook