«Почта России» создаст платформу для онлайн-торговли

«Почта России» создаст платформу для онлайн-торговли

«Почта России» планирует открыть собственную торговую площадку в 2016 году. Торговлю будут осуществлять через онлайн и оффлайн каналы.

Предприятие планирует наладить торговлю как через онлайн-, так и через оффлайн-каналы: с помощью специального сайта и товарных каталогов, которые будут распространяться в почтовых отделениях, сообщает ТАСС со ссылкой на директора департамента электронной коммерции «Почты России» Алексея Вайсберга. 

«Почта России» намерена сотрудничать только с юридическими лицами с получением вознаграждения от продаж, при этом компании должны являться держателями реальных товарных запасов. Ценообразованием займутся компании-партнеры с учетом рекомендаций «Почты России».

На первом этапе реализации проекта отберут несколько партнеров из числа крупных компаний, на втором этапе их число увеличат. К сотрудничеству могут привлечь зарубежных партнеров и отечественных производителей.

Напомним, конце 2014 года «Почта России» запустила пилотный проект с российским магазином Biglion. Он длился полтора месяца. За это время было сделано около 200 тысяч заказов (в основном — игрушки, техника и косметика). 95 процентов товаров оформили через печатный каталог. Средняя стоимость заказа — 600 рублей.

Однако при всём интересе "Почты России" к интернет-торговле, она не собирается становится eBay или Alibaba, об этом заявил генеральный директор "Почты России" Дмитрий Страшнов:

"У нас нет желания уходить в торговлю, становиться eBay или Alibaba. Но мы понимаем, что сеть почтовых отделений и логистика с масштабом покрытия «Вся Россия» привлекательны для уже состоявшихся интернет-магазинов. Я верю, что мы сможем стать опорным логистическим партнером для развития внутреннего рынка интернет-торговли. Опять же это модель, по которой несколько лет назад развивалась Alibaba: они разместили портал и предлагали услуги продажи любого товара внутри страны. Я думаю, что потребность такая у нас есть. Я бы сам с удовольствием через интернет заказывал алтайский мед."

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 августа / Комментарии

Яндекс Директ запустил графические объявления

В Яндекс Директе появился новый формат рекламы — графические объявления. Теперь рекламодатели могут использовать баннеры популярных форматов в качестве полноценного рекламного сообщения: разместить в Директе большую картинку со ссылкой на посадочную страницу, текстом и логотипом.

далее →

22 августа / Комментарии

10 правил оформления цен на сайте

Согласитесь, чаще всего пользователь приходит на сайт не просто для того, чтобы увидеть ваш товар или услугу. Заодно он хочет узнать, хотя бы приблизительно, порядок ваших цен. Именно поэтому проработка оформления ваших ценников является одной из ключевых задач для любого современного сайта. Сначала поговорим о способах подачи цены. 

далее →

17 августа / Комментарии

«Литрес» делает ставку на аудиокниги

Интернет-библиотека «Литрес» планирует в течение пяти лет увеличить число аудиокниг в магазине с 7000 до 50 000 штук. С 2007 году «Литрес» продал около 2 млн копий аудиокниг при стоимости 200 рублей от штуки.

далее →

15 августа / Комментарии

Google научил робота назначать ставки на основе данных о конверсии

Удивительные возможности машинного обучения продемонстрировала компания Google, запустив новый инструмент Smart Bidding. Система позволяет автоматически назначать ставки в AdWords и DoubleClick Search на основе данных о конверсии.

далее →

12 августа / Комментарии

Яндекс рассказал подробности обязательного перехода интернет-магазинов на программу «Заказ на Маркете»

Яндекс разослал своим партнёрам официальные письма с информацией о обязательном переходе на программу «Заказ на Маркете». 
Этой осенью часть категорий товаров в Москве перейдут на программу «Заказ на Маркете»: в конце сентября — категории с карточками моделей, а в конце октября — все остальные. Регионы переключатся на «Заказ на Маркете» в 2017 году.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook