«Почта России» создаст платформу для онлайн-торговли

«Почта России» создаст платформу для онлайн-торговли

«Почта России» планирует открыть собственную торговую площадку в 2016 году. Торговлю будут осуществлять через онлайн и оффлайн каналы.

Предприятие планирует наладить торговлю как через онлайн-, так и через оффлайн-каналы: с помощью специального сайта и товарных каталогов, которые будут распространяться в почтовых отделениях, сообщает ТАСС со ссылкой на директора департамента электронной коммерции «Почты России» Алексея Вайсберга. 

«Почта России» намерена сотрудничать только с юридическими лицами с получением вознаграждения от продаж, при этом компании должны являться держателями реальных товарных запасов. Ценообразованием займутся компании-партнеры с учетом рекомендаций «Почты России».

На первом этапе реализации проекта отберут несколько партнеров из числа крупных компаний, на втором этапе их число увеличат. К сотрудничеству могут привлечь зарубежных партнеров и отечественных производителей.

Напомним, конце 2014 года «Почта России» запустила пилотный проект с российским магазином Biglion. Он длился полтора месяца. За это время было сделано около 200 тысяч заказов (в основном — игрушки, техника и косметика). 95 процентов товаров оформили через печатный каталог. Средняя стоимость заказа — 600 рублей.

Однако при всём интересе "Почты России" к интернет-торговле, она не собирается становится eBay или Alibaba, об этом заявил генеральный директор "Почты России" Дмитрий Страшнов:

"У нас нет желания уходить в торговлю, становиться eBay или Alibaba. Но мы понимаем, что сеть почтовых отделений и логистика с масштабом покрытия «Вся Россия» привлекательны для уже состоявшихся интернет-магазинов. Я верю, что мы сможем стать опорным логистическим партнером для развития внутреннего рынка интернет-торговли. Опять же это модель, по которой несколько лет назад развивалась Alibaba: они разместили портал и предлагали услуги продажи любого товара внутри страны. Я думаю, что потребность такая у нас есть. Я бы сам с удовольствием через интернет заказывал алтайский мед."

Автор: Анна

Подписаться на новости

Мобильное приложение «Яндекс.Маркет» для поиска одежды

«Яндекс.Маркет» разработал мобильное приложение, позволяющее покупателю подобрать необходимую одежду

далее →

Почему Google AdWords обрезает заголовки объявлений

Некоторые рекламодатели заметили, что Google AdWords обрезает заголовки объявлений, хотя количество символов было допустимым. Это происходит потому, что Google учитывает не количество символов, а пиксели.

далее →

Ozon запустил онлайн-витрину с алкоголем

Российский интернет-ритейлер Ozon запустил онлайн-витрину с алкогольными напитками. Заказанный алкоголь покупатели могут оплатить и забрать в магазинах сети алкомаркетов «Бристоль».

далее →

Яндекс.Маркет обновил мобильные приложения для iOS и Android

Команда Яндекс.Маркета сообщила об обновлении мобильных приложений для iOS иAndroid. В них появились статьи с советами экспертов и тематические подборки товаров. Их можно найти на главном экране в разделе «Бестселлеры дня» и на страницах категорий товаров. Теперь прямо со смартфона можно узнать о будущей покупке все, что нужно.

далее →

Китайский интернет-магазин LeMall выходит на российский рынок и запускает маркетплейс

На российский рынок выходит один из крупнейших интернет-магазинов Китая LeMall (входит в холдин корпорации LeEco, занимает третье место по посещаемости в Китае после Jd.com и Aliexpress.com). Об этом сообщают "Известиям" со ссылкой на президента LeREE (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктора Сюя.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook