«Почта России» создаст платформу для онлайн-торговли

«Почта России» создаст платформу для онлайн-торговли

«Почта России» планирует открыть собственную торговую площадку в 2016 году. Торговлю будут осуществлять через онлайн и оффлайн каналы.

Предприятие планирует наладить торговлю как через онлайн-, так и через оффлайн-каналы: с помощью специального сайта и товарных каталогов, которые будут распространяться в почтовых отделениях, сообщает ТАСС со ссылкой на директора департамента электронной коммерции «Почты России» Алексея Вайсберга. 

«Почта России» намерена сотрудничать только с юридическими лицами с получением вознаграждения от продаж, при этом компании должны являться держателями реальных товарных запасов. Ценообразованием займутся компании-партнеры с учетом рекомендаций «Почты России».

На первом этапе реализации проекта отберут несколько партнеров из числа крупных компаний, на втором этапе их число увеличат. К сотрудничеству могут привлечь зарубежных партнеров и отечественных производителей.

Напомним, конце 2014 года «Почта России» запустила пилотный проект с российским магазином Biglion. Он длился полтора месяца. За это время было сделано около 200 тысяч заказов (в основном — игрушки, техника и косметика). 95 процентов товаров оформили через печатный каталог. Средняя стоимость заказа — 600 рублей.

Однако при всём интересе "Почты России" к интернет-торговле, она не собирается становится eBay или Alibaba, об этом заявил генеральный директор "Почты России" Дмитрий Страшнов:

"У нас нет желания уходить в торговлю, становиться eBay или Alibaba. Но мы понимаем, что сеть почтовых отделений и логистика с масштабом покрытия «Вся Россия» привлекательны для уже состоявшихся интернет-магазинов. Я верю, что мы сможем стать опорным логистическим партнером для развития внутреннего рынка интернет-торговли. Опять же это модель, по которой несколько лет назад развивалась Alibaba: они разместили портал и предлагали услуги продажи любого товара внутри страны. Я думаю, что потребность такая у нас есть. Я бы сам с удовольствием через интернет заказывал алтайский мед."

Автор: Анна

Подписаться на новости

Почему Google AdWords обрезает заголовки объявлений

Некоторые рекламодатели заметили, что Google AdWords обрезает заголовки объявлений, хотя количество символов было допустимым. Это происходит потому, что Google учитывает не количество символов, а пиксели.

далее →

Ozon запустил онлайн-витрину с алкоголем

Российский интернет-ритейлер Ozon запустил онлайн-витрину с алкогольными напитками. Заказанный алкоголь покупатели могут оплатить и забрать в магазинах сети алкомаркетов «Бристоль».

далее →

Яндекс.Маркет обновил мобильные приложения для iOS и Android

Команда Яндекс.Маркета сообщила об обновлении мобильных приложений для iOS иAndroid. В них появились статьи с советами экспертов и тематические подборки товаров. Их можно найти на главном экране в разделе «Бестселлеры дня» и на страницах категорий товаров. Теперь прямо со смартфона можно узнать о будущей покупке все, что нужно.

далее →

Китайский интернет-магазин LeMall выходит на российский рынок и запускает маркетплейс

На российский рынок выходит один из крупнейших интернет-магазинов Китая LeMall (входит в холдин корпорации LeEco, занимает третье место по посещаемости в Китае после Jd.com и Aliexpress.com). Об этом сообщают "Известиям" со ссылкой на президента LeREE (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктора Сюя.

далее →

Юлмарт запустил продажи в категории «Интим-товары»

Крупнейшая интернет-компания российского рынка электронной коммерции Юлмарт объявила о выходе в новый сегмент: на онлайн-витрине ulmart.ru стартовали продажи нескольких тысяч интим-товаров. Основная цель компании — создание максимально комфортных условий для обслуживания покупателей adult-сегмента.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook