«Почта России» создаст свой маркетплейс

"Почта России" намерена создать торговую онлайн-площадку, которая позиционируется как российский аналог Amazon и eBay. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на неназванные источники.

В госкомпании изданию подтвердили данные о планах развивать новый бизнес. Как заявила представитель ФГУП Ирина Кирезова, "Почта" планирует "связать клиента с одной стороны и производителя или продавца — с другой".

Как рассказал газете участник консультаций с ФГУП, проект создания онлайн-магазина не вошел в проект развития ФГУП до 2018 года, поскольку руководство компании не успело определиться с концепцией.

Кирезова рассказала, что для тестирования технологий электронной коммерции уже запущен совместный проект с интернет-магазином. В рамках этого проекта потребители смогут заказать товары, оформленные как новогодние подарки, с доставкой на дом.

«Почта России» создаст свой маркетплейс

При этом покупки минуют этап обработки в почтовых отделениях и сразу поступают в автоматизированный сортировочный центр "Почты России" в Подольске, заверила представитель ФГУП.

"Почта России" в соответствии со стратегией развития до 2013 года проходит комплексную модернизацию. Согласно проекту развития, для достижения финансовой самостоятельности госкомпания модернизирует логистическую сеть, сократит издержки, повысит качество услуг по доставке почты. Также планируется разработать новые сервисы, связанные с доставкой, и начать оказывать банковские, электронные и государственные услуги в отделениях.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

далее →

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на новую модель работы с магазинами

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

далее →

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook