Почта России тестирует пункты выдачи заказов для интернет-магазинов

Почта России тестирует пункты выдачи заказов для интернет-магазинов

22 апреля один из московских филиалов Почты России начал реализацию пилотного проекта «Выдача заказов Интернет-магазинов через отделения почтовой связи».

Сообщение об этом было размещено на официальном сайте управления федеральной почтовой службы РФ. Однако на данный момент доступ к странице закрыт.

Данная услуга позволит получать товар, заказанный в интернет-магазинах, буквально на следующий день в любом московском почтовом отделении — для этого при оформлении онлайн-заказа клиенту будет достаточно выбрать в списке пунктов выдачи ближайшее отделение почтовой связи.

Кроме того, новая услуга Почты России будет гораздо дешевле, чем курьерская доставка и позволит получать заказы рядом с домом. Выдача заказов в отделениях почтовой связи производится в соответствии с общими правилами и регламентами Почты России по выдаче посылок и бандеролей при обязательном предъявлении паспорта.

Пока в списке интернет-магазинов только Книга.ру, однако в течение года их перечень существенно расширится. Стоимость доставки и выдачи заказов в самовывозах Книга.ру-ОПС Почты России в г. Москва составляет 49 рублей, заказы на сумму от 500 рублей доставляются на Почту бесплатно.

Заказы в пункты самовывоза Книга.ру-ОПС Почты РФ в Москве доставляются до 12:00 через один рабочий день после комплектации и передачи заказов в службу доставки (через один рабочий день после «Ориентировочной даты передачи в службу доставки», указанной в карточке товара или корзине заказа).

В случае успешного прохождения тестирования новой услуги, она будет реализована во всех столичных отделениях.

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 декабря / Комментарии

Boxberry создала готовые IT-решения для интернет-магазинов

Служба доставки Boxberry создала готовые IT-решения для интернет-магазинов, работающих на платформе InSales, CMS Joomla, CS-Cart. Новые модули обеспечат владельцам интернет-магазинов быстрый и удобный обмен данными с web-сервисами Boxberry.

далее →

9 декабря / Комментарии

«Юлмарт» запустил сервис экспресс-доставки заказов для интернет-магазинов

Интернет-ритейлер «Юлмарт» запустил сервис для экспресс-доставки заказов других онлайн-магазинов «Ю.Post». В будущем он займётся доставкой корреспонденции и посылок как полноценный почтовый оператор.

далее →

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook