Почта России внедряет новую концепцию работы с корпоративными клиентами

Почта России внедряет новую концепцию работы с корпоративными клиентами

"Почта России" намерена в сентябре 2015 года в Москве открыть 39 специализированных почтовых отделений для обслуживания корпоративных клиентов. Об этом говорится в сообщении почтового оператора. Согласно плану, с октября спецотделения появятся еще в 25 регионах России.

Такие отделения, в частности, будут оборудованы франкировальными машинами (для нанесения знаков почтовой оплаты) и работать по специальному графику. В ближайшее время "Почта России" также планирует запустить сервис "первой мили" для вывоза корреспонденции из офиса клиента оператора.

Кроме того, "Почта России" тестирует формат выделенных зон и окон для обслуживания корпоративных клиентов в пилотных почтовых отделениях нового формата, которые до конца года будут открыты в крупных городах страны.

Инвестиции в данные инициативы предусмотрены стратегией почтового оператора на период до 2018 года.

"Мы понимаем, что до сих пор формат работы отделений для корпоративных клиентов не удовлетворял потребностям бизнеса — ни по качеству обслуживания, количеству отделений, ни по месту их расположения, ни по скорости приема и обработки отправлений. Поэтому сейчас мы в корне меняем принцип работы с корпоративными клиентами, расширяем мощности обрабатывающих центров, оснащаем их новым оборудованием, вводим услугу по забору корреспонденции у клиентов и еще много других изменений", — рассказала заместитель генерального директора "Почты России" по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →

17 января / Комментарии

DPD и SPSR Express договорились о слиянии

Компании DPD и SPSR Express договорились о слиянии. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора SPSR Express Владимир Солодкина и будущего гендиректора новой компании Николая Воинова. Согласно их утверждениям, закрытие сделки ожидается уже в I квартале 2017 года, соответствующее ходатайство направлено в ФАС.

далее →

12 января / Комментарии

«Почта России» зафиксировала новый рекорд обработки почтовых отправлений

«Почта России» в новогодний пиковый период — с 1 ноября по 31 декабря 2016 года — обработала рекордные 60 млн штук международных почтовых отправлений с товарными вложениями, сообщает «Почта России». Это почти вдвое больше, чем в аналогичный период 2015 года (37,8 млн шт.).

далее →

10 января / Комментарии

Slimbox: упаковка точно в размер товара

Компания Slimbox – технологичный стартап родом из Бельгии, ставящий перед собой весьма амбициозные цели и задачи. Во-первых, основатели хотят помочь магазинам и прочим предприятиям, которым часто приходится что-либо отправлять, снизить расходы на упаковку, во-вторых, их изобретение – вклад в дело защиты окружающей среды. Стартап уже получил инвестиции от ряда фондов, что подтверждает жизнеспособность и потенциал идеи. Если первая цель Slimbox созвучна с вашими собственными задачами, готовьте деньги, скоро у вас может появиться собственная машинка по производству упаковки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook