Почта России внедряет новую концепцию работы с корпоративными клиентами

Почта России внедряет новую концепцию работы с корпоративными клиентами

"Почта России" намерена в сентябре 2015 года в Москве открыть 39 специализированных почтовых отделений для обслуживания корпоративных клиентов. Об этом говорится в сообщении почтового оператора. Согласно плану, с октября спецотделения появятся еще в 25 регионах России.

Такие отделения, в частности, будут оборудованы франкировальными машинами (для нанесения знаков почтовой оплаты) и работать по специальному графику. В ближайшее время "Почта России" также планирует запустить сервис "первой мили" для вывоза корреспонденции из офиса клиента оператора.

Кроме того, "Почта России" тестирует формат выделенных зон и окон для обслуживания корпоративных клиентов в пилотных почтовых отделениях нового формата, которые до конца года будут открыты в крупных городах страны.

Инвестиции в данные инициативы предусмотрены стратегией почтового оператора на период до 2018 года.

"Мы понимаем, что до сих пор формат работы отделений для корпоративных клиентов не удовлетворял потребностям бизнеса — ни по качеству обслуживания, количеству отделений, ни по месту их расположения, ни по скорости приема и обработки отправлений. Поэтому сейчас мы в корне меняем принцип работы с корпоративными клиентами, расширяем мощности обрабатывающих центров, оснащаем их новым оборудованием, вводим услугу по забору корреспонденции у клиентов и еще много других изменений", — рассказала заместитель генерального директора "Почты России" по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook