"Почта России" запускает новый почтовый продукт

"Почта России" запускает новый почтовый продукт

"Почта России" готова представить новый почтовый продукт, сообщает Александр Иванов, президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли. Новый продукт будет запущен через несколько недель в 38 городах с населением более 500 тыс. 

Официальной информации от "Почты России" пока нет, однако Александр рассказал некоторые подробности 

  • фиксированная стоимость доставки 149 рублей при выдаче в ОПС и 189 рублей — при доставке на дом;
  • вес посылки до 5 килограммов;
  • минус 1% за перечисление наложенного платежа;
  • срок доставки по европейской части страны составляет 3-4 дня;
  • для Москвы и Санкт-Петербурга посылку можно получить уже на следующий день после сдачи в почту;
  • в течении 2015 года охват увеличится до 144 городов;
  • в течении всего 2015 (как минимум) продукт будет гарантированно сохранен.

Однако есть нюансы:

Для некрупных — нужны консолидаторы. Думаю, фуллфилмент-аутсорсеры в состоянии будут выполнить эту роль. Впрочем, прямой контакт — это 10 тыс посылок в месяц. Многие могут это себе позволить, дополнил Александр Иванов.

Артем Переславцев, коммерческий директор Почты России, пообещал в скором времени пригласить всех желающих на презентацию нового продукта "Почты России":

"Коллеги, ждите приглашения на презентацию Супер Продукта в самое ближайшее время и готовьте посылочки", написал он в Facebook.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →

17 января / Комментарии

DPD и SPSR Express договорились о слиянии

Компании DPD и SPSR Express договорились о слиянии. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора SPSR Express Владимир Солодкина и будущего гендиректора новой компании Николая Воинова. Согласно их утверждениям, закрытие сделки ожидается уже в I квартале 2017 года, соответствующее ходатайство направлено в ФАС.

далее →

12 января / Комментарии

«Почта России» зафиксировала новый рекорд обработки почтовых отправлений

«Почта России» в новогодний пиковый период — с 1 ноября по 31 декабря 2016 года — обработала рекордные 60 млн штук международных почтовых отправлений с товарными вложениями, сообщает «Почта России». Это почти вдвое больше, чем в аналогичный период 2015 года (37,8 млн шт.).

далее →

10 января / Комментарии

Slimbox: упаковка точно в размер товара

Компания Slimbox – технологичный стартап родом из Бельгии, ставящий перед собой весьма амбициозные цели и задачи. Во-первых, основатели хотят помочь магазинам и прочим предприятиям, которым часто приходится что-либо отправлять, снизить расходы на упаковку, во-вторых, их изобретение – вклад в дело защиты окружающей среды. Стартап уже получил инвестиции от ряда фондов, что подтверждает жизнеспособность и потенциал идеи. Если первая цель Slimbox созвучна с вашими собственными задачами, готовьте деньги, скоро у вас может появиться собственная машинка по производству упаковки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook