"Почта России" запускает новый почтовый продукт

"Почта России" запускает новый почтовый продукт

"Почта России" готова представить новый почтовый продукт, сообщает Александр Иванов, президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли. Новый продукт будет запущен через несколько недель в 38 городах с населением более 500 тыс. 

Официальной информации от "Почты России" пока нет, однако Александр рассказал некоторые подробности 

  • фиксированная стоимость доставки 149 рублей при выдаче в ОПС и 189 рублей — при доставке на дом;
  • вес посылки до 5 килограммов;
  • минус 1% за перечисление наложенного платежа;
  • срок доставки по европейской части страны составляет 3-4 дня;
  • для Москвы и Санкт-Петербурга посылку можно получить уже на следующий день после сдачи в почту;
  • в течении 2015 года охват увеличится до 144 городов;
  • в течении всего 2015 (как минимум) продукт будет гарантированно сохранен.

Однако есть нюансы:

Для некрупных — нужны консолидаторы. Думаю, фуллфилмент-аутсорсеры в состоянии будут выполнить эту роль. Впрочем, прямой контакт — это 10 тыс посылок в месяц. Многие могут это себе позволить, дополнил Александр Иванов.

Артем Переславцев, коммерческий директор Почты России, пообещал в скором времени пригласить всех желающих на презентацию нового продукта "Почты России":

"Коллеги, ждите приглашения на презентацию Супер Продукта в самое ближайшее время и готовьте посылочки", написал он в Facebook.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook