Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Почта России запускает услугу «Комплексный сервис 3-в-1»

Почта России запускает услугу «Комплексный сервис 3-в-1»

Теперь юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям достаточно заказать услугу «Комплексный сервис 3-в-1» и Почта России возьмет на себя всю работу по заполнению почтовых форм и перевозке корреспонденции от офиса клиента в почтовое отделение.

Дополнительный сервис позволит не только повысить качество сервиса и ускорить доставку, но и разгрузить почтовые отделения, сократить очереди и усилить контроль над поступающей корреспонденцией.

Услугами Почты России пользуются более 100 тысяч российских компаний. Почтовый оператор предлагает корпоративным клиентам новый дополнительный сервис, в рамках которого будет самостоятельно забирать письма и бандероли из офиса клиента, заполнять необходимые формы, проставлять на отправлениях знаки почтовой оплаты и отдавать в пересылку по всей стране.

Услуга «Комплексный сервис 3-в-1» — это практически «почта под ключ», она позволяет клиентам затрачивать минимальное время на взаимодействие со службой доставки и при этом отправлять необходимые объемы корреспонденции.

Услуга оказывается для внутренних и международных отправлений: простых и заказных почтовых карточек, писем и бандеролей, а также «отправлений 1-го класса», «мультиконвертов». Она доступна для клиентов, заключивших договор на обслуживание с Почтой России.

В зависимости от потребности можно выбрать разные варианты обслуживания: договор на месяц с графиком выезда сотрудника Почты России в офис клиента от одного до нескольких раз в неделю или разовый выезд водителя-курьера по предварительной заявке.

Дополнительный сервис нацелен на крупных клиентов с еженедельными регулярными отправками большого объема корреспонденции, для которых эффективнее будет воспользоваться услугой, чем самостоятельно нести дополнительную нагрузку по затратам на персонал, автотранспорт, заполнять необходимые почтовые формы, наносить знаки почтовой оплаты и самостоятельно сдавать отправления в почтовые отделения.

В настоящее время услуга доступна более чем, в 95% филиалах Почты России.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook