Почта России запустила мобильное приложение

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Почта России запустила мобильное приложение

«Почта России» запустила тестовую версию своего приложения для устройств на базе iOS и Android.

«В настоящий момент Почта России запускает множество проектов, меняющих обслуживание клиентов в лучшую сторону. Развитие сервисов для мобильных устройств является частью этих перемен», — информирует «Почта России». С помощью мобильного приложения клиенты почты смогут следить за своими письмами и посылками в режиме online.

Для тех, кому необходимо следить сразу за несколькими отправлениями, предусмотрена возможность сохранить в памяти устройства их номер, чтобы узнать их статус можно было при помощи одного клика. Дополнительно также реализован сервис поиска ближайшего почтового отделения и оценка качества его работы. Тестовый период продлится до 30 апреля 2014 года.

Почта России запустила мобильное приложение

Плюсы приложения:

  1. Можно сохранять номера отправлений в памяти приложения и не вбивать каждый раз все эти цифры заново
  2. Приложение реально ищет ближайшее отделение, даже без интернета
  3. Дает подсказки о времени работы отделения
  4. Можно (попробовать) связаться с контактным центром прямо из приложения, если возникают вопросы (но если вы когда-нибудь пытались разговаривать с колл-центром EMS Почты России, тут у вас должны побежать мурашки)

Минусы:

  1. Нет уведомлений об изменении статуса отправления
  2. Нет возможности обновить статусы всех отправлений одновременно
  3. Выглядит приложение так себе (но для «Почты России» очень круто, на самом деле)

Скачать приложение на свое мобильное устройство можно по ссылкам:

Для устройств на базе iOS:

https://itunes.apple.com/us/app/pocta-rossii/id771700826?mt=8

Для устройств на базе Android:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.octopod.russianpost.client.android

Источник: russianpost.ru

Компании и сервисы: EMS
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook