«Почта России» запустила новый сайт

«Почта России» перезапустила свой сайт на новом домене и с новым дизайном. Теперь ресурс располагается по адресу http://pochta.ru и является не информационным, а сервисным. 

Новый сайт предлагает быстрый доступ к основной функции почты — отправке писем, открыток, посылок и денежных переводов. В частности, теперь пользователи могут заранее рассчитать стоимость услуг, заказать курьерскую доставку отправлений и заполнить почтовые бланки прямо на сайте. Чтобы не вводить одни и те же данные по несколько раз, предусмотрено создание анкеты в «Личном кабинете». Здесь же можно отслеживать входящую корреспонденцию.

«Почта России» запустила новый сайт

«Текущий набор онлайн-сервисов на портале — базовый, сегодня пользователям доступна одна десятая из тех сервисов, которые планируется запустить к концу 2016 года», — поясняет заместитель гендиректора по развитию государственных услуг и новых продуктов «Почты России» Родион Шишков.

Об этом же заявляет и Руслан Лобачёв, представитель компании «Ценципер», которая помогла предприятию с разработкой нового сайта. По его словам, в дальнейшем взаимодействие пользователя с порталом будет упрощаться до тех пор, пока команда не уберёт все лишние элементы, сделав процесс вообще незаметным. «Вот посылка, вот адресат, а вот кнопка „телепортации“. То самое идеальное взаимодействие, когда всё работает, а никакого взаимодействия вы не замечаете», — пояснил он.

Помимо внешней и функциональной составляющей изменилась и надёжность ресурса. Теперь сайт «Почты России» способен выдерживать нагрузку не в 500 тысяч посетителей в сутки, а в несколько миллионов.

Как и раньше, пользователи могут взаимодействовать с «Почтой России» не только через её сайт, но и с помощью мобильных приложений — на iOS, Android и Windows Phone

Автор: Анна

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

Google запустил виджет сравнения товаров в поисковой выдаче

Google запустил новый виджет, при помощи которого юзеры смогут сравнивать характеристики различных товаров прямо в результатах поиска. Новое приложение поможет подобрать более качественный товар, соответствующий требованиям пользователя.

далее →

24 октября / Комментарии

KupiVIP вновь сделал ребрендинг

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров KupiVIP провел ребрендинг, говорится в пресс-релизе брендингового агентства Depot WPF, которое занималось обновлением бренда торговой интернет-площадки.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина

Российский ритейлер «Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина. С новым дизайном ритейлер планирует увеличить продажи через svyaznoy.ru минимум на 15%.
Достичь этого показателя планируется за счет роста эффективности продаж через мобильные устройства, увеличения объема трафика, усовершенствования поисковых алгоритмов, а также повышения скорости работы.

далее →

12 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ представил новый дизайн страницы выбора стратегии

Наверняка вы время от времени замечаете изменения в интерфейсе Директа. Яндекс постепенно переделывает блоки с настройками. В начале этой недели Яндекс.Директ обновит дизайн страницы выбора стратегии.

далее →

Яндекс.Директ экспериментирует с оформлением объявлений в поисковой выдаче

Яндекс тестирует новый способ представления объявлений Яндекс.Директа в поисковой выдаче, где рекламные объявления практически неотличимы от остальных результатов поиска. Об этом сообщил сотрудник компании «39 сайтов», занимающийся контекстной рекламой, который и заметил это нововведение.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook