«Почта России» запустила новый трекинг-сервис

«Почта России» запустила новый бесплатный трекинг-сервис для интернет-магазинов и корпоративных клиентов. Об этом говорится на сайте госкомпании.

996633.jpg

Любой пользователь сможет отправлять в трекинг-севрис 100 запросов в день. Компания, имеющая договор с «Почтой России», будет отправлять пакетные запросы, содержащие до 3 000 трек-номеров в каждом. Отслеживать доставку крупных партий груза можно через программный интерфейс (API). 

«Отслеживание партий почтовых отправлений было и ранее доступно корпоративным клиентам Почты России, однако подключение к услуге отнимало много времени и было технически несовершенно. Новый трекинг-сервис прост и удобен в подключении, он более надежный и «скоростной» по сравнению с прежним и позволяет оперативно получать данные о прохождении почтовых отправлений напрямую из информационной системы Почты России», — отметил заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков.

Летом этого года генеральный директор «Почты России» Дмитрий Страшнов говорил, что хоть госкомпания сейчас и развивает ряд сервисов для интернет-продавцов, учреждение не хочет становиться крупным онлайн-магазином. «Они уже есть, и наша задача — чтобы и eBay, и Amazon пользовались нашими услугами», — заявлял он.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook