«Почта России» запустила свой интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

«Почта России» запустила сайт для интернет-заказов и доставки товаров по России. Сайт называется «почтамаркет» и располагается по адресу market.pochta.ru.

О запуске сайта написал в Twitter министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров.

 

Каталог товаров включает в себя разделы электроники, игрушек, текстиля, украшений, продуктов питания и другие.

Создатели сайта обещают организовать доставку любого товара в течение максимум 12 недель. Стоимость доставки заказа составляет 229 рублей. В один заказ можно включить до пяти предметов из каталога.

Помимо этого на сайте есть возможность отслеживания заказа по номеру и по фамилии и имени получателя.

Если покупатель захочет вернуть купленный товар, «почтамаркет» разрешает это сделать в течение 14 дней с момента его получения, после чего покупателю будут возвращены деньги.

Оплатить заказ можно либо наложенным платежом «Почта России», либо с помощью платёжной системы Яндекс.Деньги.

UPDАлексей Петровский, главный аналитик Price.ru и Begun предоставил первую статистику по посетителям и популярным товарным категориям интернет-магазина «Почты России»:

Источник данных — сервис SimilarWeb

Компании и сервисы: Бегун, Яндекс.Деньги, Price.ru, SimilarWeb
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook