«Почта России» запустит экспресс-доставку для розничных сетей

Смотрите в каталоге
«Почта России» запустит экспресс-доставку для розничных сетей

«Почта России» запустит услугу по управлению ассортиментом для ретейлеров, об этом сообщается на официальном сайте компании.

Услуга будет работать на базе службы «Почты России» по экспресс-доставке EMS. Как отмечают в «Почте России», новый сервис позволит компаниям розничной торговли оперативно пополнять запасы, доставляя в магазины новые партии товаров. Отправления будут приниматься в сортировочных центрах «Почты России» и доставляться в магазины розничных сетей в согласованное с заказчиком время. К доставке в один магазин могут приниматься как отдельные упаковки, так и партии товаров.

На вес и габариты отправлений распространяются ограничения, установленные для экспресс-почты EMS: вес — до 31,5 кг, габариты — до 150 см. Отправление, принятое в Москве до 19:00, будет доставлено по Москве и области на следующий день.

Как сообщил замгендиректора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев, новая услуга «Почты» позволит магазинам экономить около 20-25% на затратах по оперативному пополнению товаров и их перемещению между торговыми точками.

Предприятие уже протестировало новый сервис — первым клиентом стала розничная обувная сеть Kari, внедрившая услугу почти в 600 своих магазинах по всей России.

«Наша компания, имея большую разветвленную сеть магазинов по всей стране, постоянно работает над повышением эффективности своих логистических процессов. С Почтой России мы начали плотно работать больше года назад, начав с взаимодействия только в рамках традиционных почтовых услуг по экспресс-доставке отправлений. Очень радует, что менеджеры Почты России охотно идут на встречу и с большим вниманием относятся к потребностям своих клиентов», – отметил генеральный директор ООО «КАРИ» Валентин Дмитриев. 

В свою очередь представитель «М.Видео» Антон Пантелеев заявил изданию, что компания рассматривает возможности по расширению пула партнеров для доставки малогабаритной техники. «Это поможет сократить срок пополнения магазинов и улучшит в целом ситуацию с доставкой покупок потребителю», — сказал он.

Представитель Ozon.ru Мария Назамутдинова отметила, что новая услуга может быть востребована в отдаленных регионах, где крайне дорогая логистика и использовать магистраль не имеет смысла, но остается вопрос ограничения по весу и габаритам, который может «свести на нет» эту востребованность. Директор интернет-магазина «220 Вольт» Леонид Довладбегян, в свою очередь отметил, что «Почта России» с новой услугой «зачем-то вторглись на рынок грузовых операторов, которые занимаются снабжением и работают по цепочке поставок».

«Это несвойственно «Почте России», — отметил Довладбегян, добавляя, что DHL, DPD или «Деловые линии» с такими функциями справятся «намного эффективнее».

Компании и сервисы: kari, М.видео, DHL, 220 Вольт, EMS, Деловые линии, DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook