Почта России определилась с подрядчиком на создание маркетплейса

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Почта России определилась с подрядчиком на создание маркетплейса

Завершился конкурс на определение подрядчика создаваемой Почтой России системы электронной коммерции "Маркетплейс". 

Как сообщает портал Retail & Loyalty, систему электронной коммерции "Маркетплейс" для Почты России будет создавать компания ООО «Диджитал Зон» (www.dz.ru), признанная победителем открытого конкурса, размещенного на портале госзакупок zakupki.gov.ru. 

Комментарий пресс-службы Почты России: 

"Цена, предложенная ООО «Диджитал Зон», ниже относительно начальной максимальной более чем на 15 %. Планируется, что внедрение системы начнется уже в первой половине 2016 года.

При этом подрядчик будет осуществлять опытно-промышленную эксплуатацию и поддержку системы до февраля 2017 года. Система электронной коммерции "Маркетплейс"позволит Почте России собрать на одной площадке игроков рынка дистанционной торговли (поставщиков и производителей товаров) – с одной стороны и покупателей (физических лиц) – с другой. <

Заказ товаров будет возможен как удаленно (на сайте в режиме онлайн или через контакт-центр), так и в отделениях почтовой связи с использованием печатного каталога товаров. Доставку заказов будет осуществлять Почта России. 

Таким образом, Почта России создает уникальный канал, предоставляющий жителям самых удаленных уголков страны доступ к огромному товарному ассортименту, а производителям – новый рынок сбыта и доступ к покупателям, до которых они не могли дотянуться через традиционные розничные каналы продаж. 

Информация о подрядчике: Digital Zone работает на рынке разработки программного обеспечения высокой сложности c 2005 года. Основные компетенции компании — создание сайтов, порталов, информационных систем с высоким уровнем нагрузки и функциональностью федерального масштаба в сферах электронной коммерции и телекоммуникаций.

Среди клиентов компании: Яндекс, Юлмарт, Роснано, Тele2, YotaDevices, X5 Retail Group, Adobe, Сочи-2014, РБК, Мосводоканал, Первый Канал. Офис Digital Zone располагается в Москве, основные подразделения разработчиков — в Санкт-Петербурге, Казани, Ульяновске, Саранске. Общее количество разработчиков и специалистов по IT — 170 человек."

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 сентября / Комментарии

Маркетинговая платформа Insider привлекла $2,2 млн на развитие технологии машинного обучения и экспансию в новые регионы

На сегодняшний день компания Insider объявила о закрытии очередного раунда инвестиций на сумму $2,2M. Таким образом, к 2016 году общая сумма инвестиций составила $3.3М. В финансировании раунда Серии А участвовали Wamda Capital, 212 и венчурные фирмы Oncu GSYO (Dogan Group).

далее →

13 сентября / Комментарии

Базовый онлайн-курс по API Яндекс.Директа

Яндекс представил новый обучающий курс для разработчиков приложений по управлению рекламой в Директе. Базовый онлайн-курс по API поможет освоить работу с программным интерфейсом всего за десять уроков.

далее →

12 сентября / Комментарии

AdWords обновил инструмент для предварительного просмотра рекламы

В связи с предстоящим переходом на развёрнутые текстовые объявления Google AdWords обновил инструмент для предварительного просмотра рекламы.

далее →

18 августа / Комментарии

В России появится единый интернет-магазин товаров и услуг социальных предпринимателей

Институт Развития Интернета (ИРИ), Ассоциация социального развития (АСР) и ведущая российская краудфандинговая платформа Planeta.ru подписали соглашение о сотрудничестве.

В рамках соглашения партнеры создадут функционал, который позволит на базе интернет-магазина Planeta.ru сформировать интернет-агрегатор товаров социальных предпринимателей.

далее →

Яндекс.Поиск для интернет магазинов доступен для всех

Поисковое решение Яндекса для интернет-магазинов вышло из закрытого бета-тестирования и теперь доступно всем пользователям. Кроме того, функциональность Яндекс.Поиска по интернет-магазинам пополнилась возможностью полного управления внешним видом поисковой выдачи, реализованной за счет выдачи в формате JSON.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook