Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Подсолнечное масло «Без холестерина» окажется вне закона?

В Госдуму был внесен законопроект, который запрещает указывать на упаковках ложные свойства продуктов питания. При этом под ложными понимаются и те, которые заявлены, как присущие продукту только этой ТМ, хотя они присущи любому такому продукту. Вроде надписи на упаковках с подсолнечным маслом «Без холестерина» (как известно любое растительное масло не содержит холестерина).

Вячеслав Литвяк, генеральный директор Витале ХД отмечает, что в настоящий момент уже существуют действующие регламенты ТР ТС в которых есть эти требования. Они были разработаны, утверждены и введены в действия ряд Технических Регламентов Таможенного Союза ( ТР ТС) часть из них относятся к продуктам питания, упаковке и маркировке.
— ТР ТС 005/2011 О безопасности упаковки
— ТР ТС 021/2011 О безопасности пищевой продукции
— ТР ТС 022/2011 Пищевая продукция в части ее маркировки
— ТР ТС 023/2011 На соковую продукцию из фруктов и овощей
— ТР ТС 024/2011 На масложировую продукцию
— ТР ТС 027/2012 О безопасности отдельных видов специализированной пищевой продукции, в том числе диетического лечебного и диетического профилактического питания.

Все эти регламенты уже введены в 2012-2013 годах, но для производителей в каждом из регламентов отводился достаточно длительный срок для приведения выпускаемой продукции к требованиям введенных регламентов.

А с 15 февраля 2015 года, вся продукция питания должна соответствовать установленным данным регламентом (ТР ТС 022/2011) требования к пищевой продукции «в части ее маркировки в целях предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей относительно обеспечения реализации прав потребителей на достоверную информацию о пищевой продукции».

Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook