Поисковая система «Спутник» запустила сервис веб-статистики

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Поисковая система «Спутник», принадлежащая «Ростелекому», запустила собственный сервис веб-статистики «Спутник/Аналитика». В данный момент к нему подключено уже 600 сайтов. Об этом представители компании рассказали в ходе интерент-форума «РИФ+КИБ 2016».

«Спутник/Аналитика» собирает статистические данные о посетителях сайта, поисковых запросах, популярных страницах и другую информацию. Есть возможность настроить сегментацию аудитории, выделив для анализа пользователей с определёнными параметрами: переходы с конкретных рекламных площадок и кампаний, конкретной моделью устройства, версией браузера, операционной системы и так далее.

Чтобы воспользоваться сервисом необходимо зарегистрироваться в системе, установить код счётчика на собственный сайт или группу сайтов и подтвердить права на домен.

Собранные данные хранятся на территории России в технической инфраструктуре «Ростелекома». В компании заверили, что информация «не используется какими-либо внутренними или сторонними сервисами аналитики или для таргетирования интернет-рекламы».

«Созданная платформа позволит сложным структурам с разным уровнем подчинения иметь полную и подробную аналитику о пользователях сайтов и онлайн-сервисов, включая закрытые системы и сервисы, которые оперируют персональными данными пользователей или непубличной информацией. «Спутник/Аналитика» умеет работать с любым видом данных, поэтому позволяет также создавать ряд уникальных метрик для каждой отдельной группы сайтов», комментирует Леонид Филатов, директор департамента аналитических сервисов «Спутника»

Первыми пользователями сервиса «Спутник/Аналитика» стали Федеральное агентство по делам национальностей, правительства Калининградской и Псковской областей, республики Саха. По словам представителя «Спутника», система статистики установлена более чем на 500 сайтах. Вице-президент «Ростелекома» Алексей Басов не исключает, новый сервис в будущем может быть предложен абонентам госоператора.

Алексей Басов, вице-президент ПАО «Ростелеком»:

Система интернет-статистики и аналитики — не только ключевой элемент продуктового портфеля «Спутника». Компания оперирует огромным объемом данных, связанных с показателями аудитории, посещамостью веб-проектов, эффективностью информационных систем. Технологии «Спутника» по аудиторному анализу  будут востребованы и в рамках «Ростелекома»  и могут быть предложены его клиентам.

Роман Сафронов, заместитель начальника Управления мониторинга и прогноза Федерального агентства по делам национальностей:

Сегодня государственным ведомствам требуются современные и технологичные решения для работы в условиях стремительной информатизации государства и общества. Важной задачей Агентства стало создание действенных механизмов системного мониторинга. В рамках заключенного недавно со «Спутником» соглашения о сотрудничестве Агентство использует инструменты и интернет сервисы «Спутника»  для государственного мониторинга по компетенции Агентства.

Компании и сервисы: Спутник/Аналитика
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

24 ноября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #47

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 24 ноября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

24 ноября / Комментарии

Data Insight посчитала конверсию интернет-магазинов по категориям

Аналитики компании Data Insight решили посчитать перед новогодним ажиотажем конверсию интернет-магазинов по категориям. Анализ производился по ТОП-2000 магазинов рунета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook