Покупка подарков к Новому году онлайн - что, где, как, что привлекает...

Смотрите в каталоге
Одежда

Исследовательский центр проекта promokodabra.ru провел опрос о планах на Новый год среди российских пользователей. В опросе приняли участие 2060 пользователей старше 18 лет из всех регионов РФ. Некоторые результаты этого опроса ниже:

Что Вас больше привлекает в онлайн шопинге перед Новым годом по сравнению с походом в магазин?  
Легко сравнить цены 33.3%
Возможность получать скидки и использовать промокоды 18.9%
Возможность совершать покупки в любое время и где угодно (на диване, при помощи смартфона…) 13.2%
Доставка на дом 12.8%
Никакой толкучки 11.3%
Можно найти уникальные подарки 7.8%
Не нужно нести тяжелые сумки домой 1.8%
Что раздражает Вас больше всего во время приобретения подарков в интернет-магазинах к Новому году?  
Товаров нет в наличии 48.2%
Нет промокодов или скидок 43.5%
Дорогая доставка 33.7%
Недостаточно информации о товарах 27.2%
Новогодние предложения появляются слишком поздно 24.1%
Плохие фотографии на сайте, тяжело рассмотреть товар 16.4%
Сложные условия возврата 14.1%
Недостаточно форм доставки 11.6%
Трудно найти товар на сайте магазина 10.5%
Отсутствует служба поддержки (например, номер телефона горячей линии) 7.2%
Трудно оформить покупку 5.7%
Выберите онлайн магазины, в которых Вы собираетесь покупать подарки на Новый год? Всего Мужчина Женщина
Медиа Маркт 32.4% 14.0% 8.9%
Юлмарт 32.3% 20.1% 11.8%
Ozon 30.8% 19.6% 20.7%
Wildberries 21.7% 8.9% 15.0%
Lamoda 20.6% 9.3% 15.4%
М.Видео 15.8% 29.6% 17.8%
Ашан 15.7% 9.5% 10.1%
ASOS 15.0% 2.7% 5.4%
Enter 11.9% 5.3% 4.1%
Связной 10.0% 14.7% 8.5%
Ситилинк 7.4% 10.1% 5.1%
Алиэкспресс 7.0% 21.3% 21.5%
KupiVip 6.8% 1.8% 6.2%
MEXX 6.4% 1.8% 2.5%
Wikimart 5.0% 3.5% 4.4%
YOOX 4.8% 1.0% 2.5%
Снежная Королева 4.8% 1.9% 3.6%
Сотмаркет 4.3% 4.2% 2.8%
myToys 3.5% 3.1% 9.9%
Quelle 3.1% 1.1% 3.5%
Какой тип скидки Вы предпочитаете, когда покупаете онлайн?  
Промокод 54.30%
Бесплатную доставку 36.20%
Подарок от магазина (например, пробник духов) 8.40%
Какую электронику Вы планируете использовать для приобретения подарков в интернет магазинах в этом году?  
Компьютер/Ноутбук 44.9%
Смартфон 31.3%
Планшет 21.2%

*Участники имели право отказаться отвечать на некоторые вопросы, поэтому в сумме может быть менее 100%.

Компании и сервисы: KupiVip, СИТИЛИНК, KupiVip E-Commerce Services, М.видео, Промокодабра, MEXX, Lamoda B2B, Снежная королева, Ашан, Enter, Wikimart, Связной, Юлмарт, Media Markt
Автор: Александр

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

Участник акции Media Markt «Унести за 50 секунд» вынес гаджетов на 1 200 000 рублей

В октябре 2016 года в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре пройдут финальные забеги покупателей в рамках акции Media Markt «Унести за 50 секунд». Участники соревнований по спортивному шоппингу, которые уже состоялись в Новосибирске, Екатеринбурге, Омске, Нижнем Новгороде, Оренбурге и Казани бесплатно вынесли из магазинов технику на сумму более 4 500 000 рублей.

далее →

30 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс

Примерно через два месяца Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс, который станет основным. Легкий вариант сервиса, который долгое время служил начинающим рекламодателям «песочницей» для быстрого запуска первого объявления, будет закрыт.

далее →

28 сентября / Комментарии

«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

далее →

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook