Покупка подарков к Новому году онлайн - что, где, как, что привлекает...

Смотрите в каталоге

Исследовательский центр проекта promokodabra.ru провел опрос о планах на Новый год среди российских пользователей. В опросе приняли участие 2060 пользователей старше 18 лет из всех регионов РФ. Некоторые результаты этого опроса ниже:

Что Вас больше привлекает в онлайн шопинге перед Новым годом по сравнению с походом в магазин?  
Легко сравнить цены 33.3%
Возможность получать скидки и использовать промокоды 18.9%
Возможность совершать покупки в любое время и где угодно (на диване, при помощи смартфона…) 13.2%
Доставка на дом 12.8%
Никакой толкучки 11.3%
Можно найти уникальные подарки 7.8%
Не нужно нести тяжелые сумки домой 1.8%
Что раздражает Вас больше всего во время приобретения подарков в интернет-магазинах к Новому году?  
Товаров нет в наличии 48.2%
Нет промокодов или скидок 43.5%
Дорогая доставка 33.7%
Недостаточно информации о товарах 27.2%
Новогодние предложения появляются слишком поздно 24.1%
Плохие фотографии на сайте, тяжело рассмотреть товар 16.4%
Сложные условия возврата 14.1%
Недостаточно форм доставки 11.6%
Трудно найти товар на сайте магазина 10.5%
Отсутствует служба поддержки (например, номер телефона горячей линии) 7.2%
Трудно оформить покупку 5.7%
Выберите онлайн магазины, в которых Вы собираетесь покупать подарки на Новый год? Всего Мужчина Женщина
Медиа Маркт 32.4% 14.0% 8.9%
Юлмарт 32.3% 20.1% 11.8%
Ozon 30.8% 19.6% 20.7%
Wildberries 21.7% 8.9% 15.0%
Lamoda 20.6% 9.3% 15.4%
М.Видео 15.8% 29.6% 17.8%
Ашан 15.7% 9.5% 10.1%
ASOS 15.0% 2.7% 5.4%
Enter 11.9% 5.3% 4.1%
Связной 10.0% 14.7% 8.5%
Ситилинк 7.4% 10.1% 5.1%
Алиэкспресс 7.0% 21.3% 21.5%
KupiVip 6.8% 1.8% 6.2%
MEXX 6.4% 1.8% 2.5%
Wikimart 5.0% 3.5% 4.4%
YOOX 4.8% 1.0% 2.5%
Снежная Королева 4.8% 1.9% 3.6%
Сотмаркет 4.3% 4.2% 2.8%
myToys 3.5% 3.1% 9.9%
Quelle 3.1% 1.1% 3.5%
Какой тип скидки Вы предпочитаете, когда покупаете онлайн?  
Промокод 54.30%
Бесплатную доставку 36.20%
Подарок от магазина (например, пробник духов) 8.40%
Какую электронику Вы планируете использовать для приобретения подарков в интернет магазинах в этом году?  
Компьютер/Ноутбук 44.9%
Смартфон 31.3%
Планшет 21.2%

*Участники имели право отказаться отвечать на некоторые вопросы, поэтому в сумме может быть менее 100%.

Компании и сервисы: MEXX, СИТИЛИНК, Промокодабра, Связной, Media Markt, Enter, KupiVip E-Commerce Services, Снежная королева, Wikimart, Юлмарт, KupiVip, М.видео, Ашан, Lamoda B2B
Автор: Александр

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook