Покупки при помощи дополненной реальности

Онлайн-магазин уникальных и необычных товаров Fancy создал приложение для очков Google Glass, позволяющее делать покупки при помощи augmented reality (дополненной реальности).

Пользователь может сфотографировать находящихся вокруг него предметы для того, чтобы с помощью приложения найти похожие по цвету и форме товары в магазине Fancy, и заказать их.

Предполагается, что особым успехом приложение будет пользоваться у декораторов, дизайнеров и стилистов, которым нужно подбирать соответствующие друг другу объекты и аксессуары.

Кроме того, через приложение от Fancy можно делиться с друзьями изображениями понравившихся вещей, которые впоследствии можно будет купить. По замыслу онлайн-магазина, когда Google Glass поступят в массовую продажу, их проект превратится в своеобразное сочетание модного журнала, социальной сети и магазина.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook