Pornhub подружился с виртуальной реальностью

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Крупнейший порносайт Pornhub совместно с сервисом BaDoinkVR запустил раздел с VR-порно. Об этом сообщает издание The Next Web.

«Наша обязанность — обеспечивать аудиторию последними и самыми важными мировыми технологиями. Виртуальная реальность является следующим этапом в постоянно меняющемся мире развлечений для взрослых, и это будет самый интересный опыт наших пользователей. Теперь они могут не только смотреть видео, но и быть главными действующими лицами», — заявил вице-президент Pornhub Кори Прайс.

Представители сервиса рекомендуют пользователям найти бесплатную пару виртуальных очков и зайти на Pornhub. Издание отмечает, что сотрудничество Pornhub с одним из лидеров в области VR-порно BaDoinkVR может ускорить развитие отрасли. «Мы очень рады, что теперь работой с технологиями будущего займётся Pornhub. Наконец-то виртуальная реальность начинает приближаться к нам», — прокомментировал гендиректор BaDoinkVR Тодд Глидер.

Отмечается, что смотреть видео смогут владельцы различных устройств для виртуальной реальности. Ролики адаптированы под очки Samsung Gear VR, Google Cardboard и Oculus Rift, а также мобильные технологии виртуальной реальности на основе Android и iOS.

Однако, по данным Gizmodo, имеются некоторые проблемы просмотра данного канала: проблемы с доступом, демонстрация видео с низким разрешением, из-за чего картинка выглядит размытой, иногда наблюдаются проблемы с перспективой, в результате чего актеры могут выглядеть 15-метровыми гигантами.

Как отмечает издание со ссылкой на данные Piper Jaffray, рынок VR-порно достигнет к 2025 году объема в $1 млрд.

По данным рейтингового агентства Alexa, PornHub является 66-ым по популярности сайтом в мире, аудитория сайта более 60 млн посетителей ежедневно.

Компании и сервисы: Alexa
Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook