Порог анонимных платежей в интернете вырастет до 60 тысяч рублей

В минпромторге обсуждают возможность увеличения порога платежей, которые можно будет совершить анонимно в городских терминалах оплаты и с помощью электронных кошельков. Предполагается, что это сделает крупные интернет-покупки доступными более широкому кругу россиян, пишет "Российская газета".

Согласно текущему "антиотмывочному" законодательству, распознавание покупателей (паспортные данные, адрес, телефон) не требуется, если сумма покупки не превышает 15 тысяч рублей. Идея Минпромторга увеличить эту цифру до 60 тысяч рублей может войти в проект Стратегии развития интернет-торговли в России, которую готовит ведомство. К концу года документ планируют представить в правительство. В нем также присутствует ряд других предложений.

Так, например, Минпромторг считает важным развитие системы дистанционных платежей с новыми способами идентификации покупателей, например, по речи или изображению лица. Кроме того, отдельное место занимает такая тема как уход россиян за покупками в зарубежные интернет-магазины. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2015 году почтовики доставили россиянам из-за рубежа 135 миллионов посылок и бандеролей с одеждой, обувью, мелкими аксессуарами, косметикой, парфюмерией и электроникой, причем в минувшем полугодии количество входящих международных посылок выросло вдвое по сравнению с тем же периодом прошлого года - до 102 миллионов штук.

В ведомстве говорят о необходимости разумных фискальных мер, которые позволят российским интернет-торговцам не проигрывать западным коллегам по цене товаров. Эксперты со своей стороны предлагают различные варианты налогообложения, основанные на зарубежном опыте, например, оплату налога не по месту нахождения продавца, а по месту нахождения страны покупателя. Исполнительный директор АКИТ Артем Соколов предупредил о том, что если оставить все как есть, то через пару лет доля интернет-торговли на зарубежных площадках приблизится к 75%, а внутренняя интернет-торговля умрет окончательно.

В Стратегии планируется прописать и такую тему, как проблема обмена товара и возврата денег из зарубежных интернет-магазинов в случае, если покупка не подошла. Предполагается, что ответственность будет возложена на уполномоченных представителей иностранных интернет-магазинов в России. В проекте стратегии также должен появиться механизм, который упростит таможенные процедуры при экспорте российских товаров зарубежным заказчикам.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Марк Завадский: «возможность налоговой регистрации иностранных интернет-магазинов появится только в 2021 году»

Целесообразно говорить о введении НДС для иностранных интернет-магазинов в России в 2022 и 2023 годах с учетом имеющегося опыта в Евросоюзе. Такое мнение директор по развитию AliExpress в России и СНГ Марк Завадский высказал, выступая на Гайдаровском форуме.

далее →

16 января / Комментарии

Яндекс.Касса стала эксклюзивным платёжным провайдером renault.ru

Онлайн-шоурум Renault начал принимать оплату через Яндекс.Кассу — универсальное платёжное решение Яндекс.Денег для бизнеса. Это позволит предоплачивать на renault.ru любые автомобили 2016 модельного года.

далее →

10 января / Комментарии

Яндекс.Кассу встроили в 1С:Предприятие

Яндекс.Касса стала оператором платежей в 1С:Предприятии. Это популярная в России система управления и учёта — её используют более 1,5 млн организаций. Они смогут выставлять клиентам счета и принимать платежи прямо в этой системе — без дополнительных настроек. Новая услуга подойдёт как компаниям, активно продающим товары и услуги через интернет, так и тем, у кого даже нет сайта.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Ошибка на 10 миллионов рублей: сеть пицерий «Додо пицца» ошибочно отменила 10 тыс. транзакций клиентов

Генеральный директор сети пицерий «Додо пицца» Федор Овчинников сообщил на своих страницах в соцсетях, что из-за технической ошибки сайт пицерии отменил более 10 тыс. транзакций клиентов, оплативших свои заказы банковскими картами через "Яндекс. Кассу".

далее →

14 декабря 2016 / Комментарии

Яндекс.Касса поможет интернет-магазинам выставлять счета через CRM

Яндекс.Касса стала оператором платежей в retailCRM — системе автоматизации интернет-магазина, к которой подключены больше 2,5 тысяч онлайн-площадок. Теперь они смогут выставлять клиентам счета по смс, электронной почте или в мессенджере и принимать онлайн-оплату популярными способами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook