Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Портфолио» — боль и слёзы об управлении проектами

Представьте, если отношения «заказчик-исполнитель» перенести в сферу, где эти отношения выглядят как минимум абсурдно: например, похороны родственника? Воронежская киностудия Vimotion выложила на YouTube короткометражный фильм «Портфолио», о нелёгкой доли менеджера проекта и управлении проектами в целом.

«Портфолио» — лучшая черная комедия «Кинотавра» о злоключениях похоронного агента. «Клиент всегда мертв» по-русски. Родственники покойного деда хотят «внести правки» уже после того, как тело отпето и закопано по всем правилам – достать из гроба похороненного три дня назад мужчины дамскую сумочку, и расшифровать татуировки на теле покойного. Подрядчики не знают, как это сделать, но выкручиваться приходится «в рамках бюджета».

Фильм был показан в Российском павильоне Каннского фестиваля. Обладатель главного приза гильдии киноведов и кинокритиков на кинофестивале «Кинотавр» в 2015 году.

Автор: Анна

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя. "Банкротство" сети "Седьмой континент"...

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook